Главное

Архангелогородцы предпочитают экономить, подключая цифровые сервисы «пакетами»

Архангелогородцы предпочитают экономить, подключая цифровые сервисы «пакетами»
МТС проанализировала спрос на цифровые сервисы и выяснила, что жители Архангельской области стали чаще подключать подписки сразу на несколько услуг, а также активнее копить и тратить кешбэк.

За год количество абонентов, подключивших «пакеты» различных цифровых сервисов, выросло в 2,6 раза.

Люди стали тщательнее анализировать свои расходы и подбирать наиболее экономичные решения, максимально удовлетворяющие их потребности. Наибольшим спросом пользуются предложения формата «оптом дешевле». Например, с начала года в регионе значительно выросло количество подключений подписки МТС Premium, которая позволяет выгодно пользоваться многочисленными цифровыми сервисами. Абонент сразу получает большой пакет интернета, доступ к онлайн-кинотеатру KION, музыкальному сервису, дополнительное место в облачном хранилище, а также блокировку нежелательных звонков. Таким образом, «пакетное» подключение позволяет экономить до 8000 рублей в год.

«Очевидно, что жители региона стали более осознанно планировать свой бюджет, в том числе и на цифровые сервисы. Стремительное увеличение количества подписчиков МТС Premium в Архангельской области подтверждает удобство и выгоду такого «пакетного» формата. Кроме того, с начала года на 53% выросло число активных пользователей программы МТС Cashback, которая предоставляет возможность частично возвращать стоимость товаров и услуг, что также позволяет значительно сэкономить» - рассказал директор МТС в Архангельской области Григорий Бедрин.

16 сентября 2022 10:00
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия