Главное

Средства для принятия ванны от торгового бренда L"Occitane

Средства для принятия ванны от торгового бренда L"Occitane
Мысли материальны – эта фраза точно описывает историю основателя торгового бренда L Occitane Оливье Боссана.

Гуляя за городом, он думал о тех возможностях, которые может открыть природа Прованса. Используя дистиллятор для растительных экстрактов, мечтатель решил приготовить из розмарина, растущего на окраине городка, эфирное масло. Продукт оказался востребованным настолько, что была продана не только пробная партия, но и другие. Успех вдохновил Оливье Боссана на новые открытия – он приобрёл фабрику мыловарения и начал вводить в масло шиповника витамин Е и экстракты цветов.

Ключевым событием для дальнейшего развития бренда стало производство натурального мыла. Перед тем, как он достиг мирового признания, предприниматель прошёл долгий путь становления. Он начался с поездки в Буркино-Фасо, где Боссан нашёл масло ши. Его учёный положил в основу крема для рук – он стал следующим бестселлером марки.

История развития бренда L Occitane продолжается. Эксперты и учёные каждый год предлагают новые средства, позволяющие поддерживать молодость кожи. Продукты компании представлены полезными питательными препаратами, увлажняющей и восстанавливающей косметикой, коллекциями для душа и ванной. Программа ухода дополняется шикарной французской декоративной косметикой. Все предложения компании есть в виртуальных магазинах и бутиках России.

Торговая марка прославилась на весь мир натуральной парфюмерией и ароматами для дома. В основу их производства положены экологичные эссенции, а также органические экстракты и вытяжки, выращенные в чистых местах. Торговый бренд сотрудничает с местными аграриями, что доказывает экологичность изготавливаемой продукции. Цветы и травы растут в природной среде без химической обработки – чтобы сохранить полезные качества эссенции получаются с минимальным вмешательством. При этом инженеры ищут новые составляющие, которые перерабатываются при помощи техник, испытанных временем. Исключение составляют ингредиенты пчеловодства – маточное молочко, перга, прополис и элементы животного происхождения.

Принципиальной позицией является отношение компании к вопросу этичной составляющей производства. Косметика и парфюмерия созданы с заботой о человеке и природе. Бренд приветствует благотворительность – он трудоустраивает женщин из Буркино-Фасо, поддерживает людей с нарушением слуха, а также восстанавливает сады миндаля.

Любая позиция косметики посвящается определенному растению – в каждой отдельной серии оно является основным действующим компонентом. Еще одним концептом считается название продукта по принципу воздействия линейки. Востребована «Аромакология» - при положительном влиянии на кожу, средства линейки хорошо пахнут – это хорошо отражается на психическом состоянии.

Подробнее о продуктах можно узнать на сайте https://makeupstore.ru/categorys/121212/.

*La MakeUp Sp. z o.o.
Domaniewska 37, lok. 17.6 
02-672 Warszawa

REGON: 363029583
NIP: PL5252636585
KRS: 0000587427

7 июня 2021 18:30
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия