Главное

Smartavia передает на хранение резервные данные в облако «Ростелекома»

Smartavia передает на хранение резервные данные в облако «Ростелекома»
С апреля 2021 года авиакомпания Smartavia будет хранить резервные данные в виртуальном центре обработки данных «Ростелекома».

По контракту оператор связи предоставит виртуальное хранилище объёмом от 10 Терабайт. Основной причиной заказа облачного бэкапа стал значительный объем данных, которые необходимо хранить в течение определенного срока. 

Без значительных вложений в закупку дополнительного оборудования Smartavia получила возможность доступа к виртуальному ресурсу нужного объема. Затраты на аренду хранилища разделены на ежемесячные платежи. Существенным преимуществом облачного сервиса является возможность оперативного изменения размера хранилища в зависимости от текущих потребностей. 

Александр Стогнушенко, исполнительный директор авиакомпании Smartavia:

«Нам необходимо постоянно создавать резервные копии всех данных, но при этом внутренние серверы бывают предельно загруженными, поэтому предложение «Ростелекома» нас заинтересовало и было принято решение использовать облачный сервис». 

Резервные копии создаются с определенной периодичностью, шифруются и передаются на удаленный ресурс «Ростелекома» по защищенным каналам связи.  Хранение бэкапа в виртуальном центре обработки данных федерального оператора связи гарантирует высокий уровень безопасности, исключает риски утраты информации и потери контроля над ней, особенно в случае размещения на облачных площадках вне Российской Федерации. 

Максим Мишота, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Хранение резервных копий в облаке становится все более популярным у предприятий, работающих с большими данными. В случае, когда вся информация и ее резервная копия хранятся на внутрикорпоративном сервере, существует опасность их физической потери – оборудование может просто выйти из строя или файлы могут быть уничтожены вирусами. При этом разнесение данных на разные площадки позволяет оперативно восстановить весь объём информации, даже если речь идет о паре случайно стертых файлов».

Более подробно узнать о возможностях хранения информации в виртуальном центре обработки данных можно узнать по единому номеру телефона для бизнес-клиентов 8-800-200-3000.

*  *  *

Авиакомпания Smartavia АО «Нордавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia (с марта 2019 года) и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов. 

В парке авиакомпании 12 реактивных пассажирских самолётов Boeing 737-700 и -800, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности.

В 2009 году авиакомпания получила сертификат IOSA (IATA – Operational Safety Audit) как международное свидетельство безопасности и качества предоставляемых услуг.

С 2011 года Smartavia – действительный член IATA.

В 2020 году авиакомпания перевезла более 1.6 миллиона пассажиров.

Smartavia базируется в Архангельске, Санкт-Петербурге (аэропорт Пулково) и Москве (аэропорт Домодедово).

*  *  *

Архангельский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»). Архангельский филиал обслуживает более 105 тысяч абонентов телефонии, свыше 141,3 тысяч пользователей интернет и более 64,5 тысяч абонентов IPTV.

*  *  *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 2020 г. составила 546,9 млрд руб., OIBDA достигла 194,1 млрд руб. (35,5% от выручки), чистая прибыль — 25,3 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

31 марта 2021 15:26
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия