Главное

Жителям Архангельска сообщили телефон для жалоб на холода

Жителям Архангельска сообщили телефон для жалоб на холода
В столице Поморья возросло число жалоб на остывающие квартиры.

Из-за инцидента на Архангельской ТЭЦ позавчера были кратковременно снижены параметры теплоносителя. Это ощутили в своих квартирах многие горожане, признает официальный сайт мэрии Архангельска.

- После запуска четвертой турбины ситуация постепенно стабилизировалась, на сегодняшний день снижения температуры от Архангельской ТЭЦ нет. Утром в пятницу  были снижены параметры теплоносителя в поселке 26-го лесозавода, но это продолжалось недолго. Сейчас местная котельная работает в обычном графике, к вечеру температура в жилых домах должна войти в норму. Также много претензий со стороны граждан касается деревянных домов – здесь, как и в предыдущие зимы, главной болевой точкой является замораживание водопроводных вводов, - рассказала начальник управления энергетики и ЖКХ администрации города Елена Малахова.

Она уточнила, что для оперативного решения возникших проблем архангелогородцам необходимо обращаться в свои управляющие компании и диспетчерские ресурсоснабжающих организаций.

- Если речь идет не о централизованных неполадках, как в недавнем случае с ТЭЦ, то в первую очередь необходимо найти проблему во внутридомовой системе. Это, в свою очередь, сфера деятельности управляющих компаний. Следовательно, горожанам в первую очередь следует ставить в известность свои УК, - отметила Елена Малахова.

Для обращений жителей работает многоканальный телефон ЕДДС – 420-112.  Все поступающие туда обращения аккумулируются и передаются в департамент городского хозяйства и управляющие компании. Ситуация находится на круглосуточном контроле городских властей. Все коммунальные службы города работают в усиленном режиме. Искренняя благодарность ремонтникам Архангельска, которые трудятся, несмотря ни на какие холода.

15 января 2021 15:52
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия