Главное

В Архангельске объяснили необходимость ремонта Северодвинского моста

В Архангельске объяснили необходимость ремонта Северодвинского моста
Одна из причин кроется в событиях 60-х годов прошлого века.

Напомним: капитальный ремонт моста через Северную Двину в Архангельске проводит подрядная организация РЖД.

- Ремонт железнодорожного моста городу необходим. Еще в 60-х годах он был поврежден в результате резкого повышения воды, когда оторвавшимися льдинами были задеты опорные части. Последствия чувствуются и сейчас: в сильные морозы возникают проблемы с подъемом.

Рассматривалось несколько вариантов проведения капремонта, в том числе, с перекрытием движения на 120 суток. Но в проект были внесены изменения, которые позволили избежать такого варианта. На данный момент подрядчику осталось завершить работы в рамках согласованных технологических «окон», которые длятся менее суток.

К сожалению, произошло наложение двух программ, поэтому одновременно ремонтируется и Краснофлотский мост. Но я считаю, что из двух зол выбрали меньшее, воспользовавшись возможностью получить финансирование на капитальные ремонты. В итоге мы получим добро: войдем в зиму с нормальной эксплуатацией Северодвинского моста и обновим Краснофлотский мост, - так пояснил ситуацию министр транспорта Архангельской области Сергей Роднев в ходе сессии городской Думы.

Как бы то ни было, в связи с проведением работ по капремонту мостового сооружения в воскресенье, 1 ноября, Северодвинский мост вновь будет закрыт для движения транспорта и пешеходов на 22,5 часа  – с 7.30 утра, сообщает официальный сайт мэрии Архангельска.

Как уже сообщалось ранее, по инициативе Северной железной дороги время технологических «окон» увеличено на 2,5 часа. Перекрытие в соответствии с новым графиком будет производиться в следующие дни:

-  с 7.30  1 ноября до 6.00 2 ноября;
- с 7.30 11 ноября до 6.00 12 ноября;
- с 7.30 15 ноября до 6.00 16 ноября;
- с 7.30 23 ноября до 6.00 24 ноября.

Остается лишь запастись терпением.

29 октября 2020 11:22
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия