Главное

150 предприятий Архангельской области перешли на облачную телефонию «Ростелекома»

150 предприятий Архангельской области перешли на облачную телефонию «Ростелекома»
Таковы показатели подключения к новой услуге за последние шесть месяцев 2020 года.

По мнению директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Максима Мишоты всплеск интереса к продукту не в последнюю очередь связан с реалиями экономики во время пандемии:

«Большинство предприятий довольно быстро адаптировались к изменившимся условиям функционирования бизнеса и перешли на новые форматы работы. Это коснулось и организации рабочего процесса сотрудников, значительная часть которых из офисов переместилась домой. Виртуальная телефония даёт возможность не быть привязанным к конкретному месту, к офису, и без каких-либо сложностей позволяет спокойно начать работать из дома, при этом не упуская ни единого звонка от своих клиентов».

Что даёт новая технология связи бизнесу? Во-первых, избавляет от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, поскольку связь обеспечивается через облачные сервисы «Ростелекома».

Во-вторых, сотрудники получают возможность совершать и отвечать на вызовы внутри своей сети бесплатно, независимо от местоположения смартфона или компьютера. К слову, в корпоративную сеть можно включить и внешних контрагентов, что делает звонок бесплатным для обеих сторон.

В-третьих, виртуальная телефония от «Ростелекома» предусматривает множество опций, которыми клиент может управлять самостоятельно:- контактный центр;

- голосовое меню;
- настройка маршрута приёма входящих вызовов;
- конференц-связь;
- переадресация;
- запись разговоров;
- интеграция с CRM;
- подробная статистика и аналитика.

Услуга «Виртуальная АТС» также удобна и для компаний, имеющих филиальную сеть в разных регионах России. «Ростелеком» предоставляет комплексное техническое решение для всего предприятия по единым тарифам, с единым договором и единой сервисной поддержкой.

Получить более подробную информацию о «Виртуальной АТС» и подать заявку на подключение можно по единому бесплатному номеру 8 800 200 3000 или на сайте компании. Для ознакомления с услугой клиентам доступен бесплатный тестовый период, при этом в личном кабинете будет отображаться информация о потенциальных затратах.

27 октября 2020 17:47
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия