Главное

ООО «Архбум тиссью групп» стало маркировать продукцию новым слоганом

ООО «Архбум тиссью групп» стало маркировать продукцию новым слоганом
«ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ В КАЖДЫЙ ДОМ».

Одно из ведущих российских предприятий по выпуску санитарно-гигиенических изделий и бумаги-основы ООО «Архбум тиссью групп» (дочерняя компания АО «Архангельский ЦБК», входит в австрийско-германскую группу Pulp Mill Holding) вывело на рынок новый слоган на всей своей продукции под собственным брендом Soffione: «ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ В КАЖДЫЙ ДОМ».

На упаковках туалетной бумаги Soffione уже появились коммуникации: «+Ag», «0% хлора», основанные на использовании современных видов сырья и материалов для выпуска продукции, что гарантирует потребителю безопасное использование. 

«Нам важно было в столь лаконичной форме показать потребителям заботу «Архбум тиссью групп» к здоровью каждого покупателя и членов из семей, особенно, в преддверии запуска в производства салфеток и носовых платочков Soffione», - отметила руководитель отдела по бренд-маркетингу и торговому маркетингу Наталья Масько.

Продукция компании производится на предприятии, прошедшем добровольную международную сертификацию цепочки поставок по FSC стандартам (FSC C155683) и интегрированной системы менеджмента на базе стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001.

С технической точки зрения, ООО «Архбум тиссью групп» на сегодняшний момент является одним из самых современных и мощных предприятий не только в России, но и на территории Восточной Европы. Кроме того, продукции под собственной торговой маркой Soffione доверяют крупнейшие розничные сети (Х5 Retail group, Лента, Магнолия) и лидер рынка электронной коммерции – Комус. 

Высокое качество продукции, профессионализм, комфорт и уровень сервиса позволили ООО «Архбум тиссью групп» стать победителем в номинации «Динамичное развитие контрактного производства и СТМ» на 5-ой юбилейной премии по контрактному производству (Private Label Awards (by IPLS).

Справка

ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) – крупнейший инвестиционный проект АО «Архангельский ЦБК». Его стоимость оценивается в 11,5 млрд. рублей.В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России под собственным брендом Soffione. Напомним, что мощность первой очереди нового завода «Архбум тиссью групп» - 70 тыс. т СГИ в год с перспективой увеличения до 210 тыс. т продукции в год.

Архангельский ЦБК основан в 1940 г. Является одним из ведущих лесохимических предприятий РФ и Европы. Специализируется на производстве картона и товарной целлюлозы, бумаги и бумажно-беловых изделий. Единственный акционер АЦБК - австрийская компания Pulp Mill Holding GmbH.

5 октября 2020 13:47
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия