Главное

Дорожники выстроились в цепь на юге Поморья

Дорожники выстроились в цепь на юге Поморья
Так была символически стерта граница двух районов Архангельской области.

Раньше региональное пограничье было отчетливо заметно по качеству дорожного покрытия. Теперь же на границе Вельского и Няндомского районов Поморья состоялась торжественная сдача в эксплуатацию двух участков ремонта автомобильной дороги Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож. Работы на 60–69-м и 69–77-м километрах выполнялись Плесецким дорожным управлением в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сообщает пресс-служба властей Поморья.

Красную ленточку на стыке двух участков торжественно перерезали директор дорожного агентства «Архангельскавтодор» Игорь Пинаев, руководство Вельского и Няндомского районов, представители депутатского корпуса, подрядчиков и общественности.

— Отремонтированные участки на перегоне Долматово – Няндома были, пожалуй, самыми проблемными на всей дороге, особенно часть, проходящая по Вельскому району, – отметил Игорь Пинаев. – Настоящего ремонта здесь не было около сорока лет, с самого момента постройки дороги в 1982 году. Поэтому, можно сказать, что сегодня мы стираем границы между районами: теперь их объединяет современное качественное дорожное полотно, и о пересечении границы можно узнать только по дорожным знакам. Также данные объекты интересны тем, что на одном из них мы впервые использовали новый, экспериментальный для региона, материал – полимербитум, – который должен увеличить срок службы дорожного покрытия.

Кстати, полимербитум -  совсем не простой материал. Многое в его качестве зависит и от того, на каком месторождении нефти добыты его компоненты, и от перепадов температуры. Дорожники Санкт-Петербурга, например, несколько лет отслеживали покрытые новым материалом участки городских магистралей. 

Вот что пишет по этому поводу портал «Новые химические технологии»: для обеспечения заданного качества товарной продукции, достижения максимальной эффективности от ее использования в дорожном строительстве нормативные требования к битумам, модифицированным полимерами, обязательно должны предусматривать контроль не только за однородностью свежеприготовленной композиции, но и за устойчивостью к расслаиванию при повышенной температуре. 

Учитывая тот факт, что полностью предотвратить расслоение композиции битума с полимером типа СБС на стадии хранения при повышенной температуре невозможно, необходимо лимитировать длительность хранения, а также осуществлять механическое перемешивание массы изготовленной товарной продукции на стадии хранения.

26 августа 2020 15:28
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия