Главное

Аграриям Поморья предложили торговать в палатках и с колес

Аграриям Поморья предложили торговать в палатках и с колес
Ритейлеров, как правило, интересуют крупные партии товара, обеспечить стабильные поставки которого небольшие предприятия могут не всегда.

Несмотря на трудности, доля продукции региональных товаропроизводителей в общем объеме товаров в розничных торговых сетях дошла до 39 процентов. Диалог с участием представителей крупных торговых сетей в режиме видео-конференц-связи был организован на площадке министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, сообщает пресс-служба властей Поморья.

Как отметила руководитель ведомства Ирина Бажанова, многие местные бренды уже достаточно давно и успешно реализуют свою продукцию через федеральные и региональные торговые сети.

— По состоянию на 1 декабря 2019 года, доля продукции региональных товаропроизводителей в общем объеме товаров в розничных торговых сетях составила 39 процентов, – рассказала Ирина Бажанова.

Работа с торговыми сетями для производителей сельскохозяйственной продукции – это стабильность заказов, возможность поставок как на распределительные центры, так и напрямую в магазины, а также гарантия своевременной оплаты, что в итоге позволяет поставщикам более качественно выстраивать свои финансовые и производственные программы. При этом важно понимать: ритейлеров, как правило, интересуют крупные партии товара, обеспечить стабильные поставки которого небольшие предприятия могут не всегда.

В качестве альтернативы сетям министерство АПК и торговли Архангельской области предлагает производителям сельскохозяйственной продукции рассмотреть возможность реализации товара не только в стационарных розничных магазинах, но и в палатках, передвижных павильонах либо просто с машины продавца. 

— Сегодня органами местного самоуправления разрабатывается и утверждается схема размещения нестационарных объектов торговли для каждой территории. При этом в схеме не менее 60 процентов должны занимать объекты малого и среднего бизнеса. Особое внимание – продажам социально значимых товаров, а это хлеб, мясо, рыба, молоко, овощи и фрукты, а также журналы, цветы и изделия народных промыслов. Власти на местах в этом заинтересованы. Поэтому производителям сельхозпродукции стоит присмотреться к малым форматам торговли, – считает министр.

Как было отмечено на встрече, еще одним вариантом сбыта сельскохозяйственной продукции может быть участие в поставках товаров и услуг для нужд муниципальных и государственных учреждений. Необходимые сведения и документацию компании могут найти на портале единой информационной системы закупок.

26 декабря 2019 10:29
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия