Главное

Представители Аэрофлота не пропустили в салон самолета архангельскую рыбу

Представители Аэрофлота не пропустили в салон самолета архангельскую  рыбу
Не так давно отшумели страсти о страданиях кота Виктора, который не подошел по весу и размерам под строгие правила «Аэрофлота», как возникла новая ситуация, но уже с участием копченой горбуши, которая не соответствовала требованиям все той же авиакомпании…

На этот раз сотрудники компании остановили члена Общественной палаты России Андрея Максимова. Эта неприятная ситуация произошла в аэропорту «Архангельск», когда пассажиры уже проходили на посадку в самолет, выполняемый авиакомпанией «Аэрофлот». Регистрация и взвешивание ручной клади, как правило, производится сотрудниками аэропорта, но под контролем представителей авиакомпании-перевозчика. 

При взвешивании и измерении параметров в специальных рамках представителю Аэрофлота показалось, что рыба, которой пассажир хотел угостить семью, немного великовата, буквально чуть-чуть, чтобы быть идентифицированной как ручная кладь. При проявлении простой житейской смекалки, рыбу, например, можно было расположить по диагонали, и рассмотреть ее как ручную кладь, но работники «Аэрофлота» были непреклонны, и Андрей Максимов улетел без северного гостинца.

Представители авиакомпании «Аэрофлот» в аэропортах – это в некоторой степени имиджевая составляющая авиакомпании: пассажиры коммуницируют с ними еще до вылета. В этой ситуации шла игра на грани, так как действия сотрудника авиакомпании всегда ассоциируются с самой компанией. Поэтому лояльность, желание создать максимально комфортные условия для пассажиров – залог качества выполненной работы, где самым лучшим показателем является довольный обслуживанием потребитель услуги. Сейчас это уже не так важно, как тот осадок от полета и разочарование от утраты своего приобретения, которое постигло общественника.

Сотрудники аэропорта Архангельск всегда с пониманием, вежливостью и вниманием относятся к пассажирам, прибывающим или улетающим из нашего аэропорта. Всегда проявляют свою готовность помочь, не нарушая при этом правил перевозки авиакомпаний, но окончательное решение все же остается именно за представителями авиакомпании-перевозчика.

29 ноября 2019 11:42
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия