Главное

«Единая Россия» держит на контроле ситуацию по начислению платежей гражданам от «РВК-Центра»

«Единая Россия» держит на контроле ситуацию по начислению платежей гражданам от «РВК-Центра»
Завтра в региональном отделении «Единой России» проведут анализ работы в рамках партийного контроля за ситуацией по начислению платы за услуги водоснабжения и водоотведения.

В совещании примут участие координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя» в Архангельской области Валентина Попова,  региональный координатор партпроекта «Народный контроль» Нелли Бойчева,  представители Государственной жилищной инспекции Архангельской области,  Народной инспекции Архангельской области, ООО «РВК-Центр» и департамента городского хозяйства администрации Архангельска.

Напомним, с 20 декабря 2018 года гарантирующим поставщиком воды в столице Поморья стала компания-концессионер – ООО «РВК-Центр», пришедшая на смену МУП «Водоканал». В феврале горожане начали получать от нового поставщика счета на оплату услуги и выяснили, что в некоторых суммы завышены в три-четыре раза. При том, что о повышении тарифа накануне речь не шла. В компании сложившуюся ситуацию объяснили информационным сбоем.

Иван Новиков поручил координаторам партпроектов «Школа грамотного потребителя» Валентине Поповой и «Народный контроль» Нелли Бойчевой провести тщательный анализ создавшейся ситуации и проконтролировать,  как компания ведет работу по выставлению счетов,  законность начисления, проанализировать какую разъяснительную работу среди населения она ведет,  насколько качественно в целом выполняет свои обязательства.

Состоялся ряд встреч, в том числе и с руководством компании-концессионера, где были выработаны рекомендации по разрешению сложившейся ситуации. Особое внимание координаторы партпроектов обратили  на поступившие обращения архангелогородцев. В частности просьбы вернуть возможность передачи показаний приборов учета посредством СМС-сообщений или по телефону с автоответчиком, который бы работал круглосуточно. А также восстановить в квитанциях  данные о льготах для абонентов, которые,  как утверждают в компании, учтены, но не детализированы в квитанциях.

На одном из последних заседаний «РВК-Центру» также было рекомендовано провести широкую информационную компанию для потребителей о предложенных мерах по организации перерасчетов, приема показаний и прочее.Было принято решение провести очередную встречу и подвести итоги проведенной работы в марте, когда абоненты компании получат квитанции за февраль. Такая встреча состоится завтра и, как уже известно,  вопросы есть. По предварительной информации, не все потребители, а в «РВК-Центр» обратилось более 3 тысяч человек,  получили квитанции за февраль с обещанным перерасчетом.

«Мы проанализируем проведенную работу и решим, какие меры необходимо принять, чтобы  подобного ущемления прав потребителей больше не было.  Подчеркиваю, «Единая Россия» продолжит держать вопросы начисления  платы за водоснабжение и водоотведение на контроле, отвечая на запросы людей, до полного разрешения ситуации», -  отметил секретарь Архангельского регионального отделения партии «Единая Россия» Иван Новиков.

Он также напомнил, что вопросы  начисления платежей за услуги «РВК-Центра» находится на контроле у областной и региональной власти, а в  областном собрании депутатов по инициативе «Единой России» создана рабочая группа, главная задача которой защитить интересы горожан и проконтролировать,  как компания выполняет свои обязательства.

19 марта 2019 14:48
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия