Главное

Архангельский Снеговик занял 13-ое место по России

Архангельский Снеговик занял 13-ое место по России
Бренд Поморья вошел в Топ-20 рейтинга новогодних персонажей от «Смыслографии».

Аналитическое агентство «Смыслография», специализирующееся на предоставлении информационно-аналитических услуг для позиционирования компаний и развития бизнеса, и коммуникационное агентство «АГТ» в третий раз провели исследование присутствия сказочных новогодних персонажей в российских федеральных и региональных СМИ, сообщает пресс-служба правительства Архангельской области.

По итогам 2018 года лидерство сохраняют Дед Мороз из Великого Устюга (216 тыс. в 2018 году) и Снегурочка из Костромы (111 тыс. в 2018 году). 

Архангельский Снеговик с результатом в скромные 359 баллов разместился в двадцатке наиболее медийных новогодних сказочных персонажей где-то между неким Ямал Ири из Ямало-Ненецкого автономного округа и еще более загадочным Урал Морозом.

Впрочем, не стоит грустить. На снежных лапках нашему Снеговику удалось обойти таких экзотических представителей фольклора, как Йушто Кугыза из Марий Эл и Вятско-Полянскую Девицу Метелицу.

Далеко позади остались новгородский Дед Трескун и Мороз Воевода из Ярославля. Не выдержал конкуренции со Снеговиком даже широко известный в кругу своих почитателей Соок Ирей из Республики Тыва. 

- Жорик, Жорик, слушай, что ты пишешь? Какой еще Трескун? Какой Урал? Это же из пальца все высосано!
- Не перебивай! Здесь же сказано: региональные бренды, умные люди составляли, им виднее.

16 января 2019 15:04
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия