Главное

АЦБК запустил обновлённый корпоративный вебсайт

АЦБК запустил обновлённый корпоративный вебсайт
АО «Архангельский ЦБК» запустило новый корпоративный вебсайт на отечественной платформе «Битрикс».

Сайт комбината содержит более 30 страниц, из которых 20 являются уникальными и содержат на 100 процентов обновлённую информацию. В плане контента сайт был переписан полностью — добавлены новые рубрики, возможность прямой интеграции с социальными сетями. 

Как рассказала директор по маркетингу Архангельского ЦБК Наталья Кларк, в 2017 году компания провела всесторонний аудит контента и структуры корпоративного вебсайта. По итогам были выработаны рекомендации и на их основе подготовлена новая структура сайта, форматы представления данных и функционал, а также существенно переработан контент. 

— Обновлённый сайт АЦБК отличается понятной структурой, лёгким поиском и быстрым доступом к необходимой информации, высокой степенью юзабилити. Он должен стать готовым решением для последующего редизайна сайтов дочерних предприятий компании с единой структурой контента, функционалом и визуальным решением, — отметила Наталья Кларк.

Над обновлением сайта Архангельского ЦБК работала компания «Артикул Медиа», которая изначально подготовила три варианта его новой версии, разработала детальное техническое задание и дизайн макеты всех страниц. В итоге выбрали концепцию, соответствующую не только миссии компании, но и её новым задачам развития. Оформление и пользовательский интерфейс сайта, с одной стороны, соответствует современным принципам web-дизайна, с другой стороны, отражает характер комбината с его почти 80-летней историей и богатыми традициями.   

Член Совета директоров Архангельского ЦБК Владимир Крупчак подчеркнул, что решение о необходимости обновления корпоративного вебсайта приняли после утверждения основных направлений новой стратегии комбината: ставку сделали на синергию бизнеса, повышение эффективности за счёт внедрения НДТ и экологию. 

— Обновлённый сайт должен сплотить наш многотысячный коллектив. Кроме того, новое позиционирование компании призвано повысить её стоимость, — считает Владимир Крупчак. — В целом же, обновлённый сайт АЦБК теперь больше отвечает тем задачам, которые поставили акционеры комбината, и, конечно, отражает командные ценности компании.

7 сентября 2018 09:35
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия