Главное

Северяне всё чаще обращаются за решением вопросов с документами в МФЦ

Северяне всё чаще обращаются за решением вопросов с документами в МФЦ
Об этом красноречиво говорят данные статистики.

Многие слышали аббревиатуру «МФЦ», но не совсем представляют, что это такое. Смысл заложен в самом названии: «многофункциональный центр» предоставляет государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». Учреждения эти созданы для удобства граждан, в частности, чтобы люди не теряли время в долгих очередях.

В Архангельской области первый МФЦ открыли в 2013 году. К 2017 году их было уже 30, а с учётом территориально-обособленных структурных подразделений — 95. Охват сетью МФЦ, таким образом, составил более 98 процентов. Одновременно увеличилось количество госуслуг, как федеральных и областных, так и муниципальных.

Растёт и популярность МФЦ у населения Поморья. Если в 2014 году в центры обратились 146,7 тысяч заявителей, то в 2017 году — 517, 9 тысяч человек. Наиболее востребованными услугами стали:

При этом в правительстве области говорят о планах дальнейшего развития многофункциональных центров. МФЦ пойдут по пути расширения перечня предоставляемых услуг, в частности для бизнес-сообщества. Автоматизированная информационная система МФЦ будет модернизироваться. Кроме того, удобства пользования услугами центров должны ощутить жители труднодоступных районов области.

Добавим, что с 25 июля по 5 сентября с помощью МФЦ вы можете выбрать место для голосования на выборах 9 сентября. Для этого достаточно просто прийти с паспортом в любое отделение МФЦ и подать заявление о включении в список избирателей по месту нахождения, указав избирательный участок, где вы планируете проголосовать.

10 августа 2018 16:25
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия