Главное

Архангелогородцы смогут жаловаться на проблемы ЖКХ онлайн

Архангелогородцы смогут жаловаться на проблемы ЖКХ онлайн
С июня информационная система «Чистый город» охватит весь областной центр.

Пока же систему тестируют 135 жителей округа майская горка. Как сообщает пресс-служба админи страции Архангельска, «Чистый город» призван служить инструментом интерактивного взаимодействия населения с городской властью в части устранения проблем коммунального характера.

Сейчас в системе доступны две позиции по тематике обращений: «Открытые люки» и «Мусорные площадки», но в дальнейшем их число может вырасти до 30.

— По закону срок рассмотрения обращения граждан составляет 30 дней, на сегодня в среднем по городу этот срок снижен до 20 дней. Тем не менее, мы нацелены стремиться к улучшению этого показателя, — отмечает заместитель главы по городскому хозяйству Виталий Акишин. — К примеру, администрация Москвы добились результата, когда от момента обращения до решения проблемы проходит всего восемь дней. Думаю, внедряемая система будет способствовать достижению этой задачи.

До конца месяца к системе должны подключиться все администрации округов, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации. Кроме того, департаментам и управлениям администрации города дано поручение проанализировать, какие ещё позиции по тематике обращений необходимо включить в систему.

Чтобы воспользоваться данной программой, достаточно зарегистрироваться в системе в качестве потенциального пользователя и сообщить о каком-либо происходящем нарушении. Нововведение достаточно удобно в использовании, поскольку представляет собой веб-приложение для мобильных устройств. В дальнейшем планируется создание полноценной версии сайта для широкоформатных устройств и разработка отдельных приложений для платформ Android и iOS.

Чтобы воспользоваться системой «Чистый город» необходимо:

  1. в поисковой строке браузера на мобильном телефоне/компьютере набрать gorod.arhcity.ru;
  2. зарегистрироваться (достаточно указать имя, электронную почту и придумать пароль для своего личного кабинета);
  3. выбрать предмет жалобы (в настоящее время тестируются два варианта — открытые люки и контейнерные площадки);
  4. на экране появится карта. Для автоматической геолокации необходимо включить данную функцию на телефоне. Если автоматически точка на карте не определяется, необходимо указать её самостоятельно;
  5. обязательное условие обращения — наличие прикрепленной фотографии (до трёх штук);
  6. необходимо заполнить описание проблемы (например, отсутствует крышка люка);
  7. нажать кнопку «Опубликовать».

Модераторы web-приложения переправляют сообщение в администрацию соответствующего территориального округа, а та, в свою очередь, пересылает информацию в управляющую компанию либо иную организацию, ответственную за объект. По окончании работ пользователь получает сообщение об устранении проблемы. Наличие ответа можно проверить в рубрике «Мои сообщения».

17 мая 2018 16:51
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия