Главное

Виртуальная АТС» от «Ростелекома» стала доступна в Котласе и Нарьян-Маре

Виртуальная АТС» от «Ростелекома» стала доступна в Котласе и Нарьян-Маре
В марте 2018 года «Ростелеком» расширил географию предоставления «облачной» услуги.

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» соединяет абонентов–участников «офисной коммуникации». Но, в отличие от традиционной АТС или контактного центра, для функционирования такой телефонной станции компаниям не нужно прокладывать в свои помещения кабели и закупать корпоративные сим-карты – сервис облачный, размещается на хостинге.

«Ростелеком» предоставляет пользователям виртуальный многоканальный номер без географической привязки: с него можно совершать рабочие звонки из любой точки мира – номер определится, как офисный городской. Везде будут доступны и входящие, при наличии интернета. Многоканальность линии предусматривает все те инструменты, которые помогают не пропустить ни одного обращения, отвечать оперативно и не заставлять человека «на другом конце провода» ждать: распределение телефонного потока по заранее выстроенному сценарию, в зависимости от загрузки сотрудников, переадресацию на мобильный или домашний, перевод вызова по внутренним номерам.

Кроме того, благодаря функциям: статистика, мониторинг и запись разговора, – руководитель может отслеживать все пропущенные, исходящие и принятые звонки, следить за качеством ведения диалога с клиентом. А удобный и понятный web-интерфейс позволит оперативно управлять всеми сервисами, даже самостоятельно создать и настроить голосовое меню. Для внутренней коммуникации сотрудников можно установить офисную короткую нумерацию, «встречаться» на аудиоконференциях.

- Для подключения «Виртуальной АТС» и всего комплекса сервисов абоненту нужен только доступ в интернет, - рассказывает Денис Матвеев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком». – Сейчас предприятиям малого и среднего бизнеса мы предлагаем подключать услуги интернет и «Виртуальную АТС» в пакете «Быть в Плюсе». Само название уже говорит о финансовой выгоде и дает возможность нашим клиентам экономить. Абоненты получают удобные сервисы для современных бизнес-процессов.

Полная информация об услугах, которые ПАО «Ростелеком» сегодня предлагает бизнесу, доступна на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному номеру телефона 8 800 200 3000

20 марта 2018 16:22
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия