Главное

Игорь Годзиш по итогам 2017 года попал в середину медиа-рейтинга мэров СЗФО

Игорь Годзиш по итогам 2017 года попал в середину медиа-рейтинга мэров СЗФО
"Медиалогия" подвела итоги информационной активности глав столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за 2017 год. Глава Архангельска Игорь Годзиш оказался в середине списка - на шестом месте.

Первое место уже не первый год удерживает мэр Калининграда Александр Ярошук, на втором - псковский мэр Иван Цецерский, на третьем - глава Петрозаводска Ирина Мирошник. Четвертое место занимает мурманский мэр Андрей Сысоев, пятое - глава Сыктывкара Валерий Козлов. На последнем 12-м - глава Нарьян-Мара Олег Белак, занявший пост в марте 2017 года.

Таким образом, положение Игоря Годзиша в медиа-пространстве оценивается экспертами как "стабильно среднее". Положительный момент, что Архангельск не в конце списка, а его глава привлекает внимание СМИ. С другой стороны, есть над чем работать. Среди основных тем, которые в ушедшем году были связаны с именем Игоря Годзиша - реформа городского общественного транспорта (состязание с "пазиководами"), внедренная программа комфортной городской среды, концессия "Водоканала". 

Комментируя для "Двина-Информ" результаты рейтинга, начальник пресс-службы администрации Архангельска Ирина Буйновская отметила: "Шестое место в рейтинге «Медиалогии» для нас неплохая оценка. Однако любой рейтинг это достаточно субъективная вещь, основанная на тех критериях, которые для себя выбрали его составители. И набор этих критериев не всегда однозначный. Поэтому в администрации города на подобные рейтинги внимание, конечно, обращают, но не считают их единственной оценкой качества своего взаимодействия со СМИ. Медийная активность для нас не самоцель. Единственным объективным критерием ее эффективности, с нашей точки зрения, может быть лишь информированность горожан о том, что происходит в городе, чем занимается его глава, администрация и какова наша позиция на тот или иной счет". 

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: январь - декабрь 2017 года.
Юрий Севастьянов, 15 января 2018 15:28
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия