Главное

Водка «Путинка» потеряла лидерство на российском рынке

Водка «Путинка» потеряла лидерство на российском рынке
Объемы продаж водки «Путинка», занимавшей ранее лидирующие позиции на российском рынке, за год сократились в два раза, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Nielsen.

В июне—июле 2015 года доля «Путинки» на российском рынке в натуральном выражении составляла 2,74 процента, а в апреле—мае 2016 года она сократилась до 1,36 процента. Таким образом «Путинка» опустилась с 4-го места по продажам в России на 15 место.

По словам создателя бренда Станислава Кауфмана, столь низких показателей у «Путинки» не было за всю ее историю. Бренд, появившийся на рынке в 2003 году, почти сразу же стал одним из лидеров продаж, а в 2005 году занимал первое место.

Снижение продаж «Путинки» Кауфман связывает с переходом бренда к новому дистрибьютору — от Восточно-европейской дистрибуторской компании (ВЕДК) к «Статус-групп». Кауфман, занимавший ранее должность бренд-директора ВЕДК, считает, что новый дистрибьютор не занимается маркетингом бренда «Путинка».

Глава ЦИФРРА Вадим Дробиз также считает, что причиной падения продаж «Путинки» стало то, что бренд оказался пущен на самотек. При этом Дробиз не исключил, что такое решение было принято собственником бренда, решившим не использовать образ президента РФ для рекламы алкоголя.

 «Путинка», согласно базе Роспатента, зарегистрирована на компанию «Реал-Инвест», бенефициаром которой участники рынка называют владельца СМП банка Аркадия Ротенберга.

«Коммерсант» отмечает, что с начала 2016 года снизились продажи не только «Путинки», но и других водочных брендов, которые на рынке представляет «Статус-групп». Получить комментарии официальных представителей этой компании изданию не удалось.

«Я не исключаю, что таким было решение его собственника, который больше не хочет использовать образ президента для работы на алкогольном рынке», — говорит директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

29 июля 2016 10:39
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия