Главное

Сбербанк развивает удаленные каналы обслуживания клиентов

Сбербанк развивает удаленные каналы обслуживания клиентов
В Архангельском отделении Сбербанка прошел брифинг, на котором журналистам рассказали о нововведениях в платежных сервисах.

Во встрече приняли участие Валерия Грецкая, начальник отдела платежных сервисов Архангельского отделения ПАО Сбербанк, директор по продажам и маркетингу ООО «АТК» Мария Маслова, директор архангельского «Центра расчетов» Дмитрий Карельский и представители региональных СМИ.

«Одно из направлений, которое мы сейчас активно развиваем - автоплатежи. У многих занятых людей нет времени сходить в банк или на почту. Автоплатеж – это автоматическое списание оплаты с банковской карты в адрес поставщика той или иной услуги», - рассказала Валерия Грецкая.

Важно, что эта услуга помогает значительно экономить на комиссии, по большинству поставщиков она равна нулю, по некоторым составляет 1%. Например, подключение автоплатежа «ТГК-2» позволит вам оплачивать счета за тепло без комиссии.

Еще одно удобное нововведение – мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Это устройство самообслуживания можно с легкостью установить на любой гаджет и осуществлять платежи, не выходя из дома.

«Также набирает популярность у наших клиентов оплата по штрих-коду, - рассказала Валерия Грецкая. – При помощи двухмерного штрих-кода можно оплатить услуги многих организаций. Сейчас таким образом принимаются уже 86% платежей. Вся информация о платеже зашифрована в QR-коде, размещенном на квитанции. При помощи мобильного телефона или терминала самообслуживания, вы считываете этот код, легко и быстро производите платеж».

Мария Маслова поделилась многолетним опытом сотрудничества Архангельской телевизионной компании со Сбербанком: «Мы стали первой компанией в Архангельске, чьи платежи обрабатываются в режиме реального времени. Когда мы внедрили этот процесс, количество наших платежей в Сбербанке увеличилось на 40%. Работает оплата услуг по штрих-коду в мобильном приложении Сбербанк онлайн, это очень удобно».

Дмитрий Карельский тоже отметил комфорт сотрудничества со Сбербанком: «Технологии, которые внедряются, позволяют нам мгновенно получать платежи клиента. Это удобство клиента и снижение себестоимости на каждом этапе».

Он также рассказал о создании «Центром расчетов» единой квитанции, с помощью которой можно будет оплатить все услуги сразу: «Сумму, указанную в счете, вы можете оплатить целиком, не мучаясь и не поднося квиток оплаты к аппарату несколько раз. Если вы попытались заплатить больше или меньше этой суммы, то платеж не пройдет. В таком случае Вам придется оплатить каждую квитанцию по отдельности».

С помощью новых технологий теперь можно передавать и показания счетчиков. Помимо привычного способа с заполнением квитанции, можно передать показания через Сбербанк при оплате, отправить смс или оставить показания на сайте АО «Центр расчетов» без регистрации.

Все перечисленные нововведения направлены в первую очередь на удобство клиента. Новые возможности позволяют оплачивать счета не выходя из дома, с максимальным комфортом.

Варвара Белозерцева, 16 мая 2016 11:01
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия