Главное

Новый глава «Автоваза» считает, что российский автопром ждет «фаза повышения»

Новый глава «Автоваза» считает, что российский автопром ждет «фаза повышения»
Крупнейшее российское автомобильное предприятие возглавил француз Николя Мор. В интервью одному из автомобильных изданий он рассказал о задачах, которые намерен решать на предприятии и о том, что, по его мнению, ждет российский автопром в будущем.

Мор отметил, что «Автоваз» – одно из самых больших автопроизводств в мире, где сосредоточены все технологии – начиная с литья, ковки, металлообработки, штамповки до окраски и сварки. Это колоссальный объем деятельности, как для России, так и для альянса Рено-Ниссан, который провел большую работу по выравниванию стандартов «Автоваза» со стандартами Рено-Ниссана. Сейчас стандарты практически на одном уровне, и эта работа продолжится.

Свою деятельность на «Автовазе» Николя Мор начал с посещения производственных цехов, инжинирингового центра, побывал в дизайн-студии, изучил текущую линейку автомобилей, а также будущие проекты.

«Два дня назад я за два часа протестировал всю линейку Лады – Kalina, Priora, Vesta, XRAY и икону модельного ряда – Lada 4x4. Я попробовал автомобили во всех версиях и в разных условиях, даже на бездорожье. Я впечатлен, потому что «Автоваз» добился большого прогресса с точки зрения управляемости, потребительских свойств и качества. Так что, с моей точки зрения, уже сегодня есть в наличии хорошая модельная линейка. Я каждый день езжу на Vesta и могу сказать, что это очень хороший автомобиль, вполне на одном уровне с конкурентами».

Мор отметил, что предложение возглавить «Автоваз» стало для него сюрпризом. В середине февраля ему позвонили из Renault и предложили рассмотреть возможность переезда в Россию. К тому времени он 2,5 года провел в Румынии и не предполагал, что придется так скоро переехать.

Президент знает о текущей ситуации на российском авторынке, но полагает, что она не продлится слишком долго, и через 2–3 года автопродажи должны восстановиться. Сейчас он видит свою задачу в том, чтобы выровнять операционную деятельность предприятия и сделать все, чтобы «Автоваз» смог предложить потребителям качественные автомобили, удовлетворить потребности внутреннего рынка и организовать экспорт.

«Автомобильная индустрия – это всегда циклы: скачок вверх, потом вниз. Сейчас мы как раз рядом с нижней точкой, но снова будет фаза повышения», - считает Мор.
На прежней работе в Румынии Мор отвечал за операционную деятельность Dacia в Румынии, был ответственным за бренд, в прошлом году удалось реализовать 550 тыс. автомобилей этой марки, что составило 3% общих автопродаж Франции, где Dacia – бренд № 3 у частных покупателей. Dacia – успешный бренд, продажи автомобилей идут хорошо. Этот путь румынская компания проделала за 15 лет, сообщает агентство Автостат.

15 апреля 2016 11:28
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия