Главное

ЛиАЗы в Архангельске: быть или не быть?

ЛиАЗы в Архангельске: быть или не быть?
Почему архангелогородцы вынуждены снова передвигаться по городу на одном из самых востребованных маршрутов, «как килька в банке» в тесных ПАЗиках, вместо комфортабельной езды в просторных ЛиАЗах?

Этот вопрос задал лидер общественного движения «Здоровый автобус», Дмитрий Онучин, директору МУПов «АПАП-1-2», Руслану Ешимбетову, во время встречи, о которой рассказал нам по телефону.

Дмитрий Онучин решил инициировать эту встречу по просьбам архангелогородцев, которые обеспокоены отсутствием автобусов марки ЛиАЗ на 22 маршруте столицы Поморья. Как оказалось, это связано с тем, автобусные предприятия не продлили договоры на обслуживание этих маршрутов. МУПы «АПАП-1-2» находятся на грани банкротства, а работники предприятий уже почти три месяца не получали заработанную плату.

По словам Дмитрия Онучина, Руслан Ешимбетов пообещал, что долги перед коллективом предприятия погасят уже к середине апреля. Сделано это будет из средств, полученных от субсидирования перевозок городской администрацией. А сами МУПы перейдут на новый формат работы.

—Руслан Реимбаевич произвел очень положительное впечатление, —поделился подробностями встречи Дмитрий Онучин — «АПАП-1-2» ему достался в плачевном состоянии, с большим количеством долгов и без маршрутов, выгодных для автобусного бизнеса. По согласованию с администрацией города разработал новую стратегию развития предприятия. МУПы будут сдавать ЛиАЗы в аренду частным перевозчикам, а также автобусная база будет перенесена в новое место.

Дмитрий Онучин не торопится делать выводы об эффективности такой стратегии. Однако, директор «АПАП-1-2» заверил его в том, что такие антикризисные действия помогут муниципальным предприятиям вылезти из долговой ямы и вернуть ЛиАЗы на городские маршруты. Правда, когда это произойдет, пока неизвестно.

Александра Ляпунова, 21 марта 2016 16:01
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия