Главное

За 2015 год в Сбербанке обслужили около пяти с половиной миллионов жителей Архангельской области

За 2015 год в Сбербанке обслужили около пяти с половиной миллионов жителей Архангельской области
Заместитель управляющего региональным отделением Сбербанка Александр Подойницын рассказал об итогах работы с розничными клиентами за прошедший год.

Как сообщил Александр Подойницын, Архангельское отделение в 2015 году ежедневно обслуживало 22260 клиентов. 57 процентов кредитов, которые есть в Архангельской области, пришлись на долю Сбербанка: выдано 44 тысячи кредитов и шесть тысяч жилищных кредитов. Жители Архангельской области получили 146 тысяч банковских карт.

Всего на сегодняшний день в регионе 132 подразделения Сбербанка, из них половина предоставляют весь спектр банковских услуг. За 2015 год Сбербанк открыл шесть обновленных филиалов в крупных городах и отделенных уголках региона . Не менее шести подразделений будет переформатировано в этом году. Как отметил Александр Подойницын, огромное внимание будет уделено подготовке сотрудников к работе со всеми категориями населения.

В 2015 году Сбербанк большое внимание уделял развитию онлайн-сервисов. В результате более 20 процентов жителей региона стали регулярными пользователями сервиса Сбербанк Онлайн. Кроме того, в три с половиной раза увеличилось количество активных пользователей онлайн-приложения на мобильных устройствах. Активно продолжают северяне, как молодежь, так и пенсионеры, использовать услугу «Мобильный банк».

"Мы не просто продаем наши продукты, мы заботимся о наших клиентах. За прошедший год было более тысячи случаев, когда сотрудники Сбербанка реально помогли людям. Это не входит в должностные инструкции, но это часть нашей корпоративной культуры, которую проявляют сотрудники«,- сообщил Александр Подойницын.

Среди примеров реальной помощи клиентам можно отметить случай, когда руководитель одного из региональных филиалов Сбербанка уберег мужчину от мошенников, которым тот хотел перевести огромную сумму.

В новом году Сбербанк предлагает своим клиентам новые продукты, например, «Копилка» — данный сервис позволяет автоматически перечислять нужную сумму со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад, открытый в банке.

17 марта 2016 10:24
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия