Главное

Россияне ищут, где подешевле и надеются, что бизнес обеспечит их работой

Россияне ищут, где подешевле и надеются, что бизнес обеспечит их работой
Какими стали россияне, как покупают товары и услуги - исследовательская компания GfK подвела итоги очередной эпохи развития российского потребительского общества, опубликованного на сайте Аdindex.ru

Какие стратегии выбирает российский потребитель в условиях кризиса?

В ответ на ухудшение собственной экономической ситуации российский потребитель либо отказывается, либо откладывает крупные покупки. Об этом свидетельствует падение автомобильного рынка и рынка электробытовых товаров.

В первую очередь россияне готовы отказаться от украшений, мебели, ремонта, расходов на развлечения и путешествия, в последнюю – от продуктов питания, одежды, лекарств и оплаты коммунальных расходов, расходов на коммуникации и интернет. 

В условиях повышения цен россияне стали искать, где можно купить товар подешевле. Вновь увеличилась доля тех, кто посещает сразу несколько магазинов в поисках более низких цен. В 2015 году значительно выросла рациональность покупок. Существенно снизилась доля импульсных покупок, и возросло число людей, приходящих в магазины со списком.

Что россияне ожидают от бизнеса?

1. Обеспечения людей работой: 61% – в России и 48% – в мире

2. Производства качественной продукции и сервиса: 45% и 41%

3. Справедливых цен: 41% и 27%

4. Защиты здоровья и обеспечение безопасности своих сотрудников: 40% и 37% 
5. Социальных программ: 23% и 9%

6. Экологической чистоты: 20% и 37%

7. Оплаты налогов: 12% и 19%

8. Честной рекламы: 6% и 15% 

15 февраля 2016 23:58
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия