Главное

В Онеге - сверхпоздняя навигация судов

В Онеге - сверхпоздняя навигация судов
Начало февраля выдалось по-настоящему «горячей порой» для портовиков беломорской Онеги.

Сразу три судна ледового класса типа «Механик» Северного морского пароходства последовательно ошвартовались у причалов Онежского ЛДК. Именно в эти зимние месяцы, уже не первый год, флот судоходной компании в условиях сложной ледовой обстановки вывозит экспортные пиломатериалы Онежского ЛДК. В этом году навигация стала рекордной по срокам — вечером 7 февраля на полной воде Онегу покинул теплоход «Механик Брилин».

Такая масштабная операция требует особой подготовки. Управление эксплуатации флота ОАО СМП, специалисты Онежского ЛДК, «СМП-Агентства» и Архангельского филиала «Росморпорт», объединив усилия, спланировали и скоординировали все действия.

На проводке судов пароходства в Онеге был задействован ледокол «Капитан Чадаев». Каждый заход и выход в район Онеги находился под общим контролем ОАО СМП. И у каждого из трех теплоходов был свой маршрут, поскольку ледовая ситуация меняется порой очень стремительно. В этом году здесь дуют южные ветра, торошение льда ослабилось, но ледовая обстановка все равно остается сложной. Последним Онегу покинул «Механик Брилин», и в отличие от первых двух судов, ему изменили маршрут выхода — он идет вдоль Летнего берега Белого моря, а в районе Унской губы встретится с ледоколом «Диксон». Ситуация как всегда не простая, требующая пристального внимания всех специалистов и, конечно, в первую очередь, капитанов.

Первым в эту сверхпозднюю навигацию в порт пришел теплоход «Механик Пустошный», два дня погрузки и на борту уже около 4000 кубометров онежского пилолеса назначением на Францию. Параллельно с ним под погрузку у причала встал другой теплоход пароходства «Механик Фомин». Также выдерживая график погрузки, за два дня на его борт была погружена партия пилолеса с маркировкой Онежского ЛДК. Закрывал навигацию теплоход «Механик Брилин» . Он доставит беломорский экспортный груз в порты Англии.

В ближайшие дни более 11 тысяч кубометров пилолеса будут доставлены из российского порта Онега в европейские порты судами ОАО СМП. Северное морское пароходство в очередной раз подтверждает статус крупного и добросовестного перевозчика экспортных пиломатериалов российских производителей из портов Архангельской области.

Пресс-служба ОАО СМП, 10 февраля 2016 15:10
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия