Главное

«АТК»: в 2016 год с техническим перевооружением

«АТК»: в 2016 год с техническим перевооружением
«Архангельская телевизионная компания» вот уже несколько десятилетий, с начала 90-х годов прошлого столетия, успешно конкурирует на рынке IT-услуг с крупнейшими федеральными компаниями в Архангельской области. 2015 год не стал исключением.

Сегодня к Интернету от «АТК» подключены более 100 тысяч домохозяйств в Архангельске и Новодвинске.

В компании работают около 200 человек, которые занимаются предоставлением самого качественного и быстрого Интернета, а также аналогового и цифрового телевидения, телефонии для физических и юридических лиц в Архангельске и Новодвинске.

В преддверии Нового Года, директор Архангельской телевизионной компании Андрей Чанчиков рассказал об итогах работы компании в этом году и планах на следующий.

- Конечно, в начале 2015 года были определенные страхи, связанные с общим уровнем состояния экономики. В течение года мы не позволяли себе никаких излишеств. Экономили по принципу «на всякий случай». Безусловно, все это внесло определенные коррективы в нашу деятельность, но это никак не повлияло на наших абонентов. Последняя индексация цен на наши услуги произошла еще в конце 2014 года, всего на 5 - 6 процентов. С тех пор мы, несмотря на валютный курс, это не делаем, да и не собираемся делать, - говорит директор Архангельской телевизионной компании Андрей Чанчиков.

Здесь нужно сказать, что сфера услуг, в которой работает «АТК», до сих пор является полностью импортозависимой. Почти 100% высокотехнологичного оборудования закупается за рубежом – отечественных аналогов просто нет на рынке. В этом году цены на такое оборудование выросли почти вдвое.
- Наша разумная политика уберегла нас от каких-то потрясений и этот год мы заканчиваем достаточно достойно. Более того, в 2015 году мы провели большую маркетинговую компанию, начиная с различных акций, заканчивая обновлением наших офисов. Создали очень эффективные сообщества в социальных сетях, - добавил он.

Так, в Архангельске и Новодвинске подверглись реконструкции и ребрендингу, соответственно, шесть и два офиса продаж «АТК». Они стали более удобными для посетителей, а главное – современными и технологичными.

- Во всех начала работать система микроклимата – в жару или в мороз – у нас одинаковая температура в офисах. Создали зоны отдыха для посетителей, переобучили персонал на современные методы работы с абонентами, ввели единую униформу, - рассказывает директор компании.
По сути, офисы занимаются привлечением новых абонентов, а вопросы оплаты телевидения или Интернета уже давно отошли на второй план – абоненты «АТК» могут сделать это в любой момент, не выходя из дома, используя онлайн возможности своих банков и платежных систем. Как показывает практика, большинство абонентов «АТК» уже перешли на такой удобный способ оплаты.

Предел скорости

- Сейчас очень сильно развивается Интернет, значительно быстрее, чем телевидение. В первую очередь это касается увеличения контента Интернета. Сегодня он дает такие возможности, о которых мы раньше даже не думали. Начиная с денежных переводов, заканчивая просмотром фильмов, игровой индустрией и социальных сетей. Наша компания предоставляет техническую возможность абонентам пользоваться Интернетом. Скорости растут каждый год, но все же в этом вопросе есть свой предел. Мы и наши конкуренты ограничены техническими возможностями, и если несколько лет назад мы поднимали скорость доступа в разы, то сейчас это только на проценты, - отметил Андрей Чанчиков.

Как показывает практика, даже самым искушенным пользователям Интернета, вполне достаточно скорость 40 – 50 Мбит в секунду: для просмотра фильмов, прослушивания музыки и игр. При этом «АТК» предоставляет максимальную скорость до 80 Мбит в секунду.

- Мы проанализировали предпочтения наших абонентов и выяснили, что самые востребованные скорости Интернета среди архангелородцев – это до 20 Мбит в секунду. Сейчас для пользователей гораздо важнее качество услуг и возможность беспроводного доступа в Интернет. В этой части мы и сосредотачиваем свои усилия, - говорит директор Архангельской телевизионной компании Андрей Чанчиков.

160 ТВ-каналов

Вторая составляющая бизнеса «АТК» - кабельное и цифровое телевидение.

- Сейчас в России действует система федерального мультиплекса, которая дает возможность смотреть 20 телеканалов бесплатно. Но, как показывает жизнь, наши абоненты привыкли к большему выбору. Сейчас «АТК» дает возможность смотреть до 160 телеканалов, 16 из которых – в формате высокой четкости. Все телеканалы распределены по 12 тематическим пакетам, - говорит директор «Архангельской телевизионной компании».

При этом, все более популярной становится услуги комбинированного предоставления Интернета и телевидения в одном пакете.

В конце 2015 года «АТК», да и другие телевизионные компании, прошли настоящее испытание на прочность. Правительство России решило ввести обязательную нумерацию первых двадцати телеканалов.

- Конечно, на нас обрушился шквал звонков и обращений. Здесь хорошо сработала наша диспетчерская служба. Сейчас наши техники ходят по квартирам и всем желающим бесплатно перенастраивают телевизоры. Особенно, об этом часто просят люди пожилого возраста, - отметил он.
Что ожидает клиентов АТК в 2016 году?

В «Архангельской телевизионной компании» следующий год объявлен годом технического перевооружения.

- В чем это заключается? Мы займемся обновлением нашего оборудования, которое позволяет поддерживать высокую скорость доступа в Интернет для наших пользователей. Это касается качества предоставления услуг и их стабильности, - делится планами работы компании на 2016 год Андрей Чанчиков.
Не забудут в «АТК» и о традиционном увеличении скоростей Интернета. Но, как говорилось выше, этот увеличение не будет таким кардинальным, как ранее.
Кроме того компания и впредь будет придерживаться своей ценовой политики – подходить разумно к ценообразованию.

На правах рекламы. 18+

16 декабря 2015 11:35
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия