Главное

80% клиентов Сбербанка в Архангельской области оплачивают услуги дистанционно

 80% клиентов Сбербанка в Архангельской области оплачивают услуги дистанционно
По данным Сбербанка, в регионе неуклонно растет количество клиентов, которые выбирают дистанционные виды банковского обслуживания такие как: «Сбербанк-Онлайн» и «Автоплатеж».


«Это удобно. Вместо того, что бы идти с бумажными квитанциями в банк, все это можно сделать не выходя из дома, а то и вовсе подключить «Автоплатеж» и все будет происходить автоматически. Вы сами устанавливаете дату платежа, его размер — главное чтобы на карте, к дате списания, были необходимые средства», - говорит заместитель управляющего Архангельским отделением Сбербанка Александр Подойницын. 

Для подключения «Автоплатежа» клиент Сбербанка может подойти в офис или самостоятельно ее оформить через «Сбербанк-Онлайн». 

Сейчас новая услуга позволяет оплачивать без комиссии большинство жилищно-коммунальных услуг в Архангельске и области. Так, заплатить, например, ТГК-2 можно без дополнительных трат. Исключения составляют: оплата взноса за капитальный ремонт (1% от суммы платежа) и оплата прочих жилищно-коммунальных услуг в адрес различных ТСЖ, ЖСК (от 0 до 1%). 

Выгоду от новой услуги уже почувствовали тысячи жителей региона, которые подключили «Автоплатеж». Так, доля клиентов «Сбербанка» пользующейся этой услугой выросла с 2,8% в январе 2015 года до 7,9% в сентябре этого года.

 

30 сентября 2015 20:13
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия