Главное

На архангельский православный телефон доверия позвонили более 1200 человек

На архангельский православный телефон доверия позвонили более 1200 человек
Представители архангельского духовенства 17 марта рассказали о целях проекта «православный телефон доверия».

На состоявшейся накануне в архангельском Успенском храме пресс-конференции была освещена деятельность службы экстренной психологической помощи «Православный телефон доверия».

«Телефон называется «православным», потому что на звонки отвечают православные люди. Но они не навязывают свою точку зрения, не рассказывают о вероучени, а, в первую очередь, выслушивают человека, не давая каких-либо оценок ему и его ситуации. При правильном общении позвонивший способен сам найти ответ на свои вопросы», - рассказал о принципах работы службы  руководитель епархиального отдела по взаимоотношениям церкви и общества игумен Феодосий Нестеров.

Спикеры отметили, что установка современного человека жить в свое удовольствие зачастую приводит к затруднительным положениям. Было подчеркнуто, что люди в наше время не умеют понимать себя, осознавать свои чувства и мысли.

«Главный принцип программы нашего телефона доверия— суметь услышать человека, чтобы он открылся. Увидел себя сам - свое поведение, мысли и чувства», - объяснил игумен Феодосий Нестеров.
 
Служба активно сотрудничает с психологами и медицинским сообществом Архангельска. Сейчас в ней работают 33 консультанта.

Примечательно, что деятельность телефона открыта абсолютно для всех жителей Поморья, независимо от жизненной позиции или вероисповедания.

Юрий Рюмин, 18 марта 2015 15:14
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия