Главное

В Сбербанке рассказали об услугах страхования

В Сбербанке рассказали об услугах страхования
5 марта в Архангельском отделении Сбербанка России прошел брифинг, на котором журналистам рассказали о направлении в деятельности — банковском страховании.

Во встрече приняли участие управляющий Архангельским отделением Сбербанка Игорь Залукаев, руководитель отдела организации и поддержки продаж продуктов благосостояния Елена Коновалова и представители региональных СМИ.

Во многих странах банковское страхование является доминирующим каналом продаж продуктов страхования жизни и пенсионного обеспечения. В прошлом году в Сбербанке России также был создан профильный блок.

По информации Игоря Залукаева, в прошлом году Архангельским отделением было продано более 50 тысяч страховых продуктов. За час в Архангельской области и НАО оформляется более 25 страховых полисов. Число клиентов, выбирающих страховые продукты, постоянно растет.

Спектр страховых услуг весьма широк: страхование недвижимости, страхование гражданской ответственности, страхование выезжающих за рубеж, страхование от несчастных случаев и продуктовая линейка постоянно расширяется. Новинка 2015 года — рисковое страхование жизни «Подушка безопасности». Эта программа отличается от своих аналогов на рынке высокими размерами страховых выплат при фиксированных взносах, также возможностью быть застрахованным во время любительских занятий спортом и прочими преимуществами для людей, ведущих активный образ жизни.

Помимо существующих и хорошо известных программ, таких, как добровольное страхование жизни с недобровольной потерей работы и различного вида пакетных продуктов, в 2015 году планируется запуск ряда принципиально новых продуктов. К примеру, это индивидуальный инвестиционный счет, позволяющий получать доход, как от выбранной инвестиционной стратегии, так и гарантированные государством налоговые льготы (возврат НДФЛ).

— Нет ничего важнее, чем жизнь и здоровье каждого из нас, — резюмировал Игорь Залукаев. — Именно поэтому банковское страхование несет в себе важную социальную и психологическую миссию. Наши клиенты хотят быть уверенными в завтрашнем дне и оказаться готовыми к любым неблагоприятным событиям, задача банка помочь им в этом.

6 марта 2015 15:27
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия