Главное

Туристический бренд Архангельской области появится уже в этом году

Туристический бренд Архангельской области появится уже в этом году
У многих районов и городов региона уже есть свой имидж, региональные власти думают над «зонтичным брендом».

Архангельская область — это три климатических пояса, четыре природные зоны, более 100 особо охраняемых природных территорий. Как отмечают специалисты, придумать бренд, чтобы он «прижился» не так-то просто.

Например, такое распространённое название «Поморье» подойдёт не под каждый район Архангельской области — жители юга области поморами себя не считают.

А нужен общий имидж для того, чтобы позиционировать область на международном туристическом рынке.

По словам руководителя регионального агентства по туризму Светланы Зеновской, Поморье может принять до миллиона туристов, сейчас регион принимает порядка 400 тысяч путешественников.

Единственным удачным и «работающим» брендом в России специалисты признали Великий Устюг — родину Деда Мороза.

«Мало придумать бренд, нужно, чтобы его воспринимали за пределами региона. На мой взгляд, единственный удачный пример — Великий Устюг — родина Деда Мороза. Но он потребовал огромных вложений и административной поддержки», — сообщил директор турагентства «Ветер перемен» Александр Седаков.

А вот Архангельск как родина снеговика воспринимается даже далеко не всеми архангелогородцами.

Есть один бренд, который закрепился в народе уже очень давно: Архангельск — это доска, тоска и треска. Его же можно отнести и ко всему региону.

Как сообщила директор Туристско-информационного центра (ТИЦ) Архангельской области Екатерина Кустова, английский кулинар Джон Уоррен, недавно посетивший Поморье, остался в восторге от увиденного и про знаменитую фразу сказал, что в Поморье он увидел много доски, попробовал вкусную треску, а вот тоски тут нет.

Почтальон Алексей Тряпицын, прославивший Архангельскую область в фильме Андрея Кончаловского, также стал своеобразным «брендом» нацпарка «Кенозерья».

Каждый район предлагает свой имидж. Для агентства по туризму будет сложно выбрать один — обобщающий.

«Для этого мы обязательно проведем общественное обсуждение с привлечением специалистов», — сказала Светлана Зеновская.

Известен новый бренд Архангельской области будет уже в этом году.

Анна Морозова, 17 февраля 2015 17:50
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия