Главное

Архангельское УФАС: Росгосстрах исправился

Архангельское УФАС: Росгосстрах исправился
Теперь, помимо прочего, страховые агенты, допустившие навязывание услуги, будут лишаться возможности (полномочий) продавать страховки.

Итоги работы Архангельского УФАС России за 2014 год свидетельствуют о том, что из 323 рассмотренных жалоб на злоупотребление хозяйствующими лицами своим доминирующим положением или на сговор больше половины — это жалобы на страховые компании, в том числе на ООО «Росгосстрах».

ООО «Росгосстрах» добровольно ввело так называемый «период охлаждения» по страховому продукту РГС-Фортуна «Авто», предусматривающий возможность досрочного отказа страхователя от договора страхования в течение трех рабочих дней с момента его заключения с возвратом уплаченной страховой премии в полном объеме.

Также ООО «Росгосстрах» осуществило корректировку деятельности страховых агентов — представители, допустившие навязывание услуги, будут лишаться возможности (полномочий) продавать страховки.

Учитывая масштабность деятельности страховщика по предоставлению услуг по ОСАГО и многочисленные жалобы, поступающие в антимонопольные органы, последние поддержали внесенные изменения в порядок оказания страховых услуг компании.

Вместе с тем, указанное обстоятельство не исключает возможности нарушений антимонопольного законодательства со стороны страховщиков. Если Вам стало известно о таком факте, сообщите об этом в Архангельское УФАС — напишите заявление.

Заявление должно содержать сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес места жительства для физического лица); имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подается заявление; описание нарушения антимонопольного законодательства; существо требований, с которыми заявитель обращается; перечень прилагаемых документов.

30 января 2015 11:58
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия