Главное

В НАО официально открыты четыре ледовые переправы

В НАО официально открыты четыре ледовые переправы
Всего в Ненецком автономном округе планируется организовать 12 ледовых переправ. Впрочем, их число может увеличится и до 20.

Это зависит от потребности предприятий и сельхозкооперативов в доставке грузов между селами. Действуют они, как правило, до начала апреля.

В Ненецком автономном округе на сегодняшний день функционирует четыре ледовые переправы через речные водоемы. По информации отдела безопасности людей на водных объектах окружного управления МЧС, переправы официально открыты на территориях двух муниципальных образований региона — «Пешский сельсовет» и «Омский сельсовет».

Ледовые переправы обеспечивают сообщение между населенными пунктами для автотракторной техники, вездеходов и снегоходов. Владельцем переправ через реки Вижас и Ома является ЖКУ «Ома». В селе Нижняя Пеша обустройством ледовых переправ через реки Пеша и Гусинец занималось МП ЗР «Севержилкомсервис».

Ледовые переправы в регионе в основном производственные. Предприятия используют их для доставки между населенными пунктами энергоресурсов и кормов для животных. В качестве ориентира для водителей владельцы переправы устанавливают вдоль дороги ветки деревьев или вешки.

По словам главы МО «Пешский сельсовет» Галины Смирновой, ледовые переправы на территории муниципалитета используют для доставки в Белушье и Волонгу дров, угля, топлива, а также дизель-генераторов для ДЭС. Груз перевозят на тракторах. В основном переправы использует предприятие «Севержилкомсервис» чтобы доставить в Волонгу дизельное топливо, которое в период навигации было доставлено в Нижнюю Пешу для последующей отправки внутри муниципального образования. Кроме этого, ледовыми переправами пользуются частники для доставки груза на вездеходах в ближайшие населенные пункты. Расстояние от Нижней Пеши до Волонги составляет 50 километров, половина пути проходит по побережью, сообщает пресс-служба администрации Ненецкого округа.

27 января 2015 17:54
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия