Главное

Жители НАО теперь могут адресовать свои вопросы в Пенсионный фонд через соцсеть

Жители НАО теперь могут адресовать свои вопросы в Пенсионный фонд через соцсеть
Отделение ПФР по НАО открыло свою официальную страничку «ВКонтакте», которая призвана стать основной площадкой для консультаций и дискуссий в интернете.

По данным информагентства «Интерфакс», Пенсионный фонд России входит в тройку федеральных ведомств, ведущих наиболее активную работу с обращениями граждан через социальные сети и блогосферу.

Отделение ПФР по НАО открыло свою официальную страничку в самой крупной социальной сети России «ВКонтакте», которая призвана стать основной площадкой для консультаций и дискуссий в интернете.

Пользователи социальной сети могут подписаться на страничку ОПФР по НАО «ВКонтакте», чтобы получать свежие новости о деятельности фонда, а также иметь возможность задать свои вопросы по темам пенсионного и социального обеспечения онлайн — параллельно эта работа осуществляется в online-приемной на сайте ПФР.

В ближайшее время планируется открытие других интернет-площадок ОПФР по НАО в соцсетях и блогосфере, таких как Twitter, Facebook и LiveJournal, сообщили «Двине-Информ» в пресс-службе отделения ПФР по НАО.

14 ноября 2014 10:16
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия