Главное

Большинство жалоб жителей Поморья касаются отопления

Большинство жалоб жителей Поморья касаются отопления
В сентябре в региональный центр общественного контроля «Народная инспекция Архангельской области» года поступило 36 обращений граждан.

Большинство жалоб касалось отопления — таких обращений поступило одиннадцать. На втором месте — некачественное предоставление коммунальных услуг, на третьем — вопросы по горячему водоснабжению, сообщает пресс-служба регионального правительства.

По всем обращениям направлены запросы в управляющие компании, ГЖИ и органы местного самоуправления.

Продолжаются и выездные проверки жилых домов совместно с Государственной жилищной инспекцией. 4 сентября такая проверка была проведена по адресам: улица Урицкого, 50 и улица Выучейского, 63 в Архангельске. В ходе проверки установлено, что в домах не соблюдается нормативная температура горячего водоснабжения. В адрес управляющей компании «Семь дней» направлено предписание об устранении нарушений.

11 сентября по жалобе жителей дома 58 на проспекте Ленинградском была проведена проверка системы холодного водоснабжения, жильцы проинформированы о мерах и действиях совета дома по содержанию в порядке общего имущества.
Аналогичные проверки народные инспекторы проводят по обращениям граждан во всех муниципальных образованиях области.
Напомним, обратиться в региональный центр общественного контроля «Народная инспекция Архангельской области» можно по адресу: Архангельск, площадь Ленина, 4, 12 этаж, кабинет № 1206. Телефон: 8 (8182) 201 928, электронная почта: rooarh-ni@mail.ru

Режим работы: понедельник — четверг с 8:30 до 17:45, пятница с 8:30 до 16:30. Обеденный перерыв — с 13:00 до 14:00. Приём граждан ведётся по средам с 14:00 до 17:45.

3 октября 2014 16:25
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия