Главное

Более половины жителей Поморья не удовлетворены качеством молочной продукции

Более половины жителей Поморья не удовлетворены качеством молочной продукции
Причины обращений граждан в региональное управление Роспотребнадзора обсудили участники координационного совета по вопросам развития торговой деятельности в Архангельской области.

Проверка 562 объектов торговли показала, что более половины граждан (52% обращений) не устраивает качество молочной продукции, 15% покупателей жалуются на кондитерские изделия, у каждого десятого вызвали нарекание недоброкачественные мясные продукты и рыба, а каждый двадцатый недоволен качеством хлеба.

Если проанализировать молочный сегмент, являющийся «лидером» по числу обращений, то основными отступлениями от норм являются истёкший срок годности, реализация продукции с нарушением температурных режимов хранения, продажа фальсифицированного масла и сгущённого молока.

Вывод один: необходимо ужесточить контроль деятельности продовольственных рынков и магазинов, а также повысить эффективность системы менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов в организациях розничной торговли. А для руководителей предприятий торговли нелишним будет задуматься о повышении уровня профессиональных знаний и гигиенической подготовки работников, занятых в сфере оборота пищевых продуктов.

Кстати, вопросам подготовки кадров для предприятий торговли Поморья будет посвящён VIII региональный форум, который пройдёт 10-11 ноября в Архангельске. В этом году акцент делается на сферу общественного питания.

Задача — максимально обучить персонал современным технологиям предоставления услуг. Причём все мастер-классы и тренинги будут организованы на бесплатной основе — все расходы берёт на себя областной бюджет, сообщает пресс-служба регионального правительства.

25 сентября 2014 18:30
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия