Главное

В Северодвинске на первой серийной атомной подлодке серии «Ясень» — «Новосибирск» проведены гидравлические испытания

В Северодвинске на первой серийной атомной подлодке серии «Ясень» — «Новосибирск» проведены гидравлические испытания
Полная программа испытаний разбита на этапы и занимает по графику несколько месяцев, после чего корабль переходит в следующую стадию раб

На первой серийной атомной подводной лодке серии «Ясень» — «Новосибирск» — точно в сроки генерального графика проведены гидравлические испытания прочного корпуса.

«Это позволяет сказать, что работа, которая началась с закладки АПЛ в 2013 году, выполнена с хорошим качеством, — сообщил заместитель начальника цеха 55 Сергей Николаев. — Корпус выдержал расчетные характеристики, заложенные проектантом».

Полная программа испытаний разбита на этапы и занимает по графику несколько месяцев, после чего корабль переходит в следующую стадию работ.

АПЛ «Новосибирск» строится по модернизированному проекту. Она станет третьей в линейке многоцелевых АПЛ проекта «Ясень», спроектированных Санкт-Петербургским морским бюро машиностроения «Малахит».

В проекте применены многие технические решения, ранее не применявшиеся в отечественном подводном судостроении. Корабли этой серии станут воплощением и концентрацией уникальных новейших российских разработок в области военного вооружения, оружия, технических и радиоэлектронных комплексов, главных энергетических установок. Изменения коснутся элементной базы комплексов радиоэлектронного вооружения, модернизированного оборудования и материалов, поставлять которые будет российский производитель.

Согласно Военно-морской доктрине РФ, в перспективе подводные лодки этого проекта, которые строятся большой серией, станут основными многоцелевыми атомными подлодками России, сообщили «Двине-Информ» в пресс-службе ОАО «ПО «Севмаш».

Для справки:

Первый серийный корабль «Новосибирск» (проект «Ясень-М») заложен на ОАО «ПО «Севмаш» 26 июля 2013 года.

Тактико-технические характеристики и размеры:

Надводная скорость подлодки — 16 узлов,
подводная — 28-31 узел,
предельная глубина погружения — 480 метров,
экипаж — 90 человек.
Надводное водоизмещение — 9500 тонн,
подводное — 13800 тонн,
максимальная длина — 119 метров,
максимальная ширина — 15 метров,
высота — 9,4 метра.

21 августа 2014 18:52
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия