На торги будет выставлено 23,650 тыс. акций, составляющих 100% аукцион уставного капитала (номинальная стоимость каждой акции- 100 рублей, уставный капитал полностью находится в федеральной собственности).
Начальная цена акций установлена в размере 14,44 млн рублей.
По данным Росимущества, выручка предприятия за 2013 год составила 5,39 млн рублей, чистая прибыль — 1,028 млн руб. Среднесписочная численность персонала общества по данным на 1 января — 27 человек.
Как уточнили в аэропорту, в настоящее время рейсы туда и оттуда совершает только одна компания — ОАО «Второй Архангельский объединенный авиаотряд», она летает на местных линиях в Архангельской области. Согласно описанию Росавиации, «Лешуконское» — тупиковый аэропорт, транзитных воздушных судов, пролетающих через него, нет, сообщает «Интерфакс».
Как сообщал в интервью «Двине-Информ» генеральный директор ОАО «Аэропорт Архангельск» Ваге Петросян, Архангельской области немало таких районов, где самолет — единственный вид транспорта. «Есть очень хорошая идея объединить имеющиеся аэропорты, аэродромы и посадочные площадки в единый комплекс под руководством одного оператора.
Аэропорт „Архангельск“ — прибыльная компания, он сегодня неплохо зарабатывает. Но есть и другие, например, Котлас — сейчас закрытый. Когда-то он был продан в частные руки вместе с ВПП. Развитие местных авиалиний — это актуальная тема. На сегодняшний момент из аэропорта „Архангельск“ очень мало регулярных рейсов на местных линиях. У нас есть Бангкок, но нет Мезени, Лешуконского, Котласа и т.д.», — рассказывает Ваге Самвелович.
Местные аэропорты сегодня с трудом выживают и есть авиапредприятия, которые без дотации не могут существовать. Например, если бы авиационные активы были в собственности Архангельской области, то Архангельская область в рамках своей концепции развития транспортной системы могла бы распоряжаться финансовыми потоками, и за счет прибыльных предприятий помогать и развивать дотационные. Будет работать малая авиация — людям предоставится возможность транспортного воздушного перемещения по территории субъекта.
Создание единой эффективной системы управления авиатранспортного комплекса области — важная задача. Вот если бы это получилось, то такое объединение стало бы прецедентом.