Главное

Сегодня день PR-специалиста в России

Сегодня день PR-специалиста в России
Пиар такой же необходимый инструмент, как маркетинг, реклама и другие направления деятельности организации, способствующие развитию ее основного бизнеса, и, конечно же, политики.

Из истории

В 2003 году в этот день министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). В справочник были внесены характеристики следующих должностей: «Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью».

О профессии

Признание на государственном уровне вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий. «Пиар» приобрел статус такого же необходимого инструмента, как маркетинг, реклама и другие направления деятельности организации, способствующие развитию ее основного бизнеса, и, конечно же, политики. Основная цель работы специалистов по PR заключается в формировании общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии. Поэтому из личностных качеств, которыми должен обладать PR-менеджер, главными являются коммуникабельность и умение встать на позицию человека, с которым требуется наладить контакт. По мнению работодателей, PR-менеджер – это профессия, которая требует знаний в области журналистики, социологии, психологии и маркетинга.

Как уже сообщала «Двина-Информ», не так давно Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) было проведено исследование, в котором приняли участие 215 руководителей в области корпоративных отношений и коммуникаций, представляющих 20 ведущих отраслей экономики и, в том числе, не менее трети первой сотни крупнейших корпораций, действующих на территории РФ.

По результатам исследований был сформирован рейтинг топ-100 директоров и департаментов в сфере корпоративных коммуникаций. В их число вошла и директор по корпоративным коммуникациям ОАО «Архангельский ЦБК» Милена Авада (57 место).

О том, как добиться успехов в столь нелёгкой профессии и о своей формуле успеха, Милена Авада рассказала корреспонденту "Двины-Информ":

«Я - гармоничный человек с той точки зрения, что для меня работа - хобби. Информация - это дело жизни, которое я люблю. А формула успеха - учиться всегда и непрестанно, совершенствоваться, конечно, боготворить то, чем занимаешься и, главное, быть профи при любых обстоятельствах».

Мария Шубина, 28 июля 2014 08:35
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия