Главное

«ВЕЛЬСК-ИНФО» заплатит за ложь

«ВЕЛЬСК-ИНФО» заплатит за ложь
Ранее сообщалось, что Архангельский молочный завод (ОАО «Молоко») выиграл суд у редакции газеты «Вельск-Инфо», которая на страницах своего издания и сайте опубликовала ложные сведения о якобы фальсификации продукции ОАО «Молоко».

Арбитражный суд Архангельской области признал сведения, содержащиеся в статье опубликованный в газете «Вельск-Инфо» в период предвыборной компании 2013 года, генерального директора ОАО «Молоко», не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию ОАО «Молоко». С редакции газеты «Вельск-Инфо» было взыскано 100 000 рублей. Складывается впечатление, что за публикацией стояли заказчики-конкуренты архангельского молочного завода, которые от собственного бессилия и неспособности используют низкопробные методы конкурентной борьбы. И это далеко не единичный случай.

А в настоящее время не только арбитражный суд Архангельской области, но и Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд, и Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа — все инстанции признали правоту Архангельского молочного завода. Только ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо» в лице г-на К. Мамедова, генерального директора и по совместительству главного редактора издания, не может признать вступившие в законную силу судебные акты, а может просто банально жалко денег. Но за ложь нужно отвечать.

ОАО «Молоко» — лидер молочного рынка Архангельской области. Львиная доля всего производимого областью сырого молока перерабатывается на Архангельском молочном заводе. Самую значительную часть молока для производства своих продуктов ОАО «Молоко» закупает в Вельском, Устьянском и Холмогорском районах.

Архангельский молочный завод это, практически, современный завод европейского уровня, стал первым в области реальным агрохолдингом — уже есть собственные фермы, в планах — новые. А это возможность контролировать производственную цепочку с производства молока от начала и до молочной полки.

Совсем скоро жители юга Архангельской области смогут по достоинству оценить качественные продукты из молока местных буренок под торговыми марками «Белозорие» и «Радостино», которые выпускаются в уникальных современных упаковках, не имеющих аналогов у местных региональных производителей — мини-даймонд для йогуртной группы, ламинат-пакет для творога, пэт-бутылка для молока, сообщили «Двине-Информ» в пресс-службе ОАО «Молоко».



16 июля 2014 12:02
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия