Главное

Скандинавские и поморские дорожники обменялись опытом

Скандинавские и поморские дорожники обменялись опытом
В Архангельске, в управлении «Архангельскавтодора» состоялся очередной семинар проекта «Barents Freeway».

В нём приняли участие представители Норвегии, Швеции, Финляндии и России. Тема встречи — «Интермодальный транспорт в Баренц Регионе: анализ проблем и направления развития».

Интермодальные стыки — ключ к развитию комбинированных логистических цепочек, позволяющих предложить грузоотправителю наиболее выгодные условия доставки груза за счёт реализации преимуществ разных видов транспорта.

Способность организаций разных видов транспорта к командному взаимодействию определяет привлекательность маршрутов с использованием существующей транспортной инфраструктуры Баренц-региона, а также потребность в совместном развитии его транспортно-логистического кластера, способного конкурировать за контейнерные грузопотоки на глобальном рынке транзитных услуг. Особая роль в этом отведена автодорожному компоненту.

Российская сторона предоставила своим партнерам по Баренц-региону возможность совершить экскурсию в район Экономия Архангельского порта, который специализируется на обработке контейнеров.

По словам начальника отдела содержания автодорог и обеспечения безопасности дорожного агентства «Архангельскавтодор» Виктора Пономарёва, любая стратегия, в том числе транспортная, включает в себя множество факторов, которые отдельная страна или регион не всегда могут учесть в полном объёме. Поэтому подобные проекты и семинары служат для того, чтобы лучше понять, что нужно каждой стороне, учесть это в общей стратегии развития и затем реализовывать совместными усилиями.

Виктор Пономарёв подчеркнул: «В рамках данного проекта Архангельская область получила не только информационную подпитку. Запланирована покупка трёх столбов автономного освещения, которые для повышения безопасности будут установлены на дорогах регионального значения вблизи детских образовательных учреждений. Также будет закуплено и установлено порядка 800 метров тросовых ограждений, являющихся для нас абсолютно новым элементом, который мы хотим протестировать в регионе. В планах и покупка нескольких счётчиков интенсивности движения и автономного комплекса видеофиксации, который будет питаться от солнечной и ветровой энергии. Предполагаемое место его установки — мост Войжановка. А его предназначение — обнаружение нарушителей весового режима».

Решено, что следующая встреча по проекту пройдёт 26–27 августа в Петрозаводске.

20 июня 2014 12:51
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия