Главное

В Архангельском морском порту продолжается реорганизация

В Архангельском морском порту продолжается реорганизация
Функции руководителя администрации и капитана морского порта уже разделены.

Направлена она на снижение административных расходов, а её конечная цель — уменьшить сборы, которые в отдельных портах страны чрезвычайно высоки. Из-за этого порт становится неконкурентоспособным. Чтобы уменьшить сборы, было решено снизить расходы за счёт сокращения штатной численности путём укрупнения организаций.

«Сейчас реорганизация произошла частично. Мы работаем согласно 225 федеральному закону, который называется Закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ. Согласно ему были разделены функции руководителя администрации и капитана морского порта. На данный момент отсутствуют главные документы, которые регламентируют взаимоотношения между администрацией морского порта и капитаном морского порта — это положение о капитане морского порта и положение об администрациях морских портов. Когда они будут готовы, Администрацию морского порта Архангельска ликвидируют, и будут созданы большие администрации морских портов России. Но пока эти документы только разрабатываются, когда именно они будут готовы, сказать сложно», — рассказал корреспонденту «Двины-Информ» руководитель администрации архангельского морского порта Николай Гуринов.

В результате реорганизации будут сокращены должности бухгалтеров, экономистов, юристов и отдела кадров. Эти функции перейдут в ведомство Администрации морских портов.

Всего региональных администраций будет восемь. Северная Администрация морских портов будет находиться в Мурманске. В каждом порту появится Служба капитана порта, которую возглавит капитан морского порта.

На Службу капитана морского порта будут возложены функции, которые прописаны в кодексе о мореплавании, законе о морских портах и положении о капитане порта: обеспечение безопасности мореплавания, обеспечение порядка и безопасности в порту, планирование членов экипажей морских и речных судов, аттестация плавсостава, обеспечение экологической безопасности в акватории порта и не только.

Административные и финансовые полномочия будут сконцентрированы в администрациях. Основная их функция — обеспечение материальными, человеческими и прочими ресурсами капитанов морских портов. На руководителя администрации будут возложены все административно-хозяйственные полномочия.

Мария Шубина, 21 апреля 2014 17:31
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия