Главное

Последствия крымского референдума мешают работать россиянам!

Последствия крымского референдума мешают работать россиянам!
Из-за Крыма россияне меньше работают, но больше спорят в социальных сетях.

Сотрудники компаний Российской Федерации начали больше проводить времени в социальных сетях, а также на новостных сайтах по причине ситуации, которая сложилась на Украине и в Крыму. Так было подсчитано экспертами компании Group-IB.

В среднем это время стало составлять около сорока минут в день против двадцати минут в день в то время, когда Олимпийские игры в Сочи были в самом разгаре, о чем сообщается в отчете этой компании. Илья Сачков — генеральный директор Group-IB — убежден в том, что отвлечение внимания сотрудников компаний от их работы является одной из достаточно распространенных тактик современных информационных войн.

Он утверждает, что если учитывать тот факт, что рабочий день составляет восемь часов, а также далеко не всем необходимы социальные сети и новости для работы, то достаточно просто будет подсчитать, сколько рабочих часов ушло впустую. Илья Сачков полагает, что ущерб от таких «неявных» атак намного больше, нежели от «мартовских» DDoS-атак на интернет-ресурсы Российской Федерации — портала Банка России, официального ресурса президента Kremlin.ru, онлайн-сервисы ВТБ-24, а также Альфа-Банка.

Кроме того, специалистами была проанализирована средняя эмоциональная окраска комментариев в социальных сетях: независимо от политических взглядов людей, значительная часть текстов носит агрессивный характер. Человек начинает «заводиться», злиться, испытывать агрессию, что неблагоприятным образом влияет на его работу.

Отметим тот факт, что подсчеты компании основаны на информации с межсетевых экранов, контентных фильтров и DLP-систем больше, чем 70 компаний, чья суммарная численность сотрудников около тридцати тысяч человек, которые дали согласие на предоставление этих данных для анализа. Кроме того, в учет бралась активность сотрудников, которым был разрешен доступ в социальные сети, а также на сайты, которые имеют новостную тематику. А в тех компаниях, где ограничения доступа к социальным сетям и на сайты новостей отсутствуют, в учет бралась активность всех сотрудников.

Доля активной аудитории пользователей Российской Федерации, которые выходят в Интернет хотя бы один раз за сутки, на сегодняшний день составляет 46%, а это практически 53,2 миллиона человек. Из общего количества пользователей Российской Федерации 15 %, по информации Фонда «Общественное мнение», проявляют свою гражданскую активность в интернет-просторах.

Наиболее крупные сообщества в соцсетях посвящены теме — «за» и «против» присоединения Крыма к РФ.
В социальных сетях мнения крымчан и жителей материковой Украины разделились на два различных мнения. Одна группа граждан не поддерживают вхождение Автономной Республики Крым в состав Российской Федерации и до сих пор считают, что Крым принадлежит украинскому государству, а другие — полностью согласны с решением основной массой населения полуострова, и считают, что Республика Крым по праву принадлежит Российской Федерации, сообщает «Биржевой лидер».

23 марта 2014 10:33
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия