Все ремонтные работы происходят в рамках Федеральной целевой программы, которая предполагает реконструкцию всего комплекса аэропорта. И все же, как говорит сам Ваге Самвелович, «сделано много, но недостаточно».
Дело в том, что сегодня аэропорт не может приступить к реконструкции взлетно-посадочной полосы, поскольку она находится в ведении военных, а федеральная программа носит гражданский статус. Кроме того, насущная проблема нехватки денежных средств:
«На сегодня госфинансирование отсутствует, — рассказал Ваге Петросян. — всё делаем своими силами исключительно за счет средств нашего предприятия, а деньги федеральной целевой программы могут использоваться только на реконструкцию того имущества, которое принадлежит РФ, то есть полоса и места стоянок воздушных судов. Вот такие тонкости».
На внутреннем терминале локальная реконструкция практически завершена, следующий на очереди — международный терминал.
«Опять же всё упирается в финансы, но мы, исходя из своих возможностей, до конца апреля откроем на третьем этаже международного терминала новый бизнес-зал, — обещает гендиректор архангельского аэропорта. — Здание строилось как служебное, поэтому нам приходится фантазировать для того, чтобы создать комфортные условия: для пассажиров — будет расширен зал вылета, перестроены площади паспортного контроля».
О дальнейших ремонтных планах и перспективах развития аэропорта «Архангельск», а также об успехах предприятия и некоторых проблемах и путях их решения более подробно читайте на сайте «Двины-Информ» в разделе «Интервью».