Главное

Требуют взятку? — звони!

Требуют взятку? — звони!
Телефон доверия — это возможность оперативно передать имеющиеся сведения о фактах коррупции и соблюсти при этом анонимность.

Напомним, «телефон доверия» (8182) 288–321 по фактам коррупции и взяточничества работает в регионе с 15 августа 2011 года.

Он создан для того, чтобы любой гражданин мог сообщить о коррупционных проявлениях, с которыми он столкнулся исключительно в процессе взаимодействия с должностными лицами исполнительных органов государственной власти Архангельской области (министерств, агентств, инспекций), представительстве Архангельской области при правительстве России в Москве, представительствах Архангельской области в Санкт-Петербурге и Нарьян-Маре.

«Любой житель области может обратиться по телефону горячей линии, работает автоответчик, чиновника на другом конце провода нет, — рассказал директор правового департамента региональной администрации Игорь Андреечев. — Линия рассчитана на дистанционное обращение граждан. Любая информация такой направленности принимается и рассматривается в обязательном порядке. Сообщения на автоответчик можно оставлять круглосуточно и что самое главное — анонимно».

Как сообщил Игорь Сергеевич, зачастую жители Поморья обращаются отнюдь не с фактами недобросовестности исполнительных органов государственной власти, а в основном с жалобами на несправедливую и незаконную, по их мнению, работу сотрудников полиции, прокуратуры и иных силовых ведомств, поднимают вопросы сбоев в работе сферы ЖКХ, критикуют работу органов местного самоуправления.

«Наверное, наше гражданское самосознание еще не доросло до такого способа борьбы с коррупцией», — резюмировал Игорь Андреечев.

Помимо этого жители области могут сообщать об аналогичных фактах в действиях руководителей и работников подведомственных исполнительным органам организаций (школ, детских садов, больниц и др.), ущемлении ими прав и законных интересов граждан.

Нелли Хабарова, 6 декабря 2013 19:35
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия