Главное

«Инженер Трубин» освящен и готовится в новый рейс

«Инженер Трубин» освящен и готовится в новый рейс
Чуть больше года назад — 17 октября 2012 года в состав флота Северного морского был принят теплоход «Инженер Трубин». Сегодняшний приход теплохода в порт Архангельск — первый в его морской биографии.

До этого «Инженер Трубин» побывал и в холодных морях Северной Европы и в теплой Средиземке.

Но летняя навигация 2013 года запомнится для экипажа участием в коммерческой экспедиции «Тюмень — Сабетта — Китай». Это уникальный проект, создан по инициативе трех субъектов Уральского федерального округа: ЯНАО, ХМАО и Тюменской области при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей. Главная задача экспедиции — доставка продукции отечественных предприятий по Северному морскому пути в страны Азиатско-Тихоокеанского региона — была успешно реализована. В середине октября «Инженер Трубин» доставил в Новый Порт груз китайский промышленников, спустя более двух месяцев пути.

«Инженер Трубин» стал в истории строящегося на Ямале арктического порта Сабетта — первым судном, вышедшим с грузом из его акватории.

И вот теперь это — первый заход теплохода в родной порт. По морскому обычаю, 6 ноября на борту судна был проведен чин освящения. Отец Александр освятил мостик, каюты экипажа, теплоход. Первый раз судно посетили и родственники Александра Федоровича Трубина, в честь которого названо судно. Александр Федорович более 50 лет отработал в СМП, прошел славный путь от кочегара до главного инженера предприятия, участник Великой Отечественной войны с первого до последнего дня, никогда не переставал настойчиво учиться — кандидат технических наук. Он был мудрым наставником нескольких поколений судовых механиков — северян.

Дочь А.Ф. Трубина, Елена Александровна Морева, в приветственном слове экипажу сказала: «Вся наша большая семья очень гордится, что теплоход назван именем отца. Северному морскому пароходству папа отдал всю жизнь, и даже в последние дни, а умер он в возрасте 93 лет, все время вспоминал свою любимую работу, рассказывал о людях — это он помнил четко. Такое отношение к работе заслуживает большого уважения. Уверена, что сегодня и внукам Александра Федоровича есть чем гордиться. Люди живы, пока о них помнят».

Сейчас экипаж готовится к новому арктическому рейсу. Впереди снова — Сабетта, сообщили «Двине-Информ» в пресс-службе Северного морского пароходства.

Теплоход «Инженер Трубин»: ледовый класс — 1 А Super (усиленный ледовый). Судно предназначено для перевозки генеральных грузов, оборудовано для перевозки контейнеров и пилолеса. Дедвейт — 7049 тонн, длина- 130 метров, ширина — 19,3 метра. Контейнеровместимость — 272 TEU.

7 ноября 2013 16:25
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия