Главное

Предоставление услуг ЖКХ можно контролировать

Предоставление услуг ЖКХ можно контролировать
В региональный центр общественного контроля «Народная инспекция Архангельской области» с 1 по 31 августа 2013 года поступило 190 обращений.

Отметим, что за два предыдущих летних месяца общее число обращений не составило и половины этой цифры: за июнь и июль вместе по почте и по телефону инспекция приняла 62 обращения.

Резкое увеличение числа обращений связано с открытием региональной «горячей линии» общественного контроля ЖКХ. По телефону (8182) 20-19-28 ежедневно, с 8:30 до 17:45 народные инспекторы принимают жалобы на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг, информацию о завышенных платежах за ЖКУ и общедомовых начислениях.

1 августа председатель правления «Народной инспекции» Виктор Зверев подписал договор с некоммерческим партнёрством «ЖКХ Контроль», в рамках сотрудничества с которым «Народная инспекция» получила статус регионального Центра общественного контроля.

Центр общественного контроля ЖКХ и Общественная палата будут сотрудничать в выявлении, устранении и предупреждении нарушений прав потребителей ЖКУ, а также в вопросах информирования населения по основам государственного регулирования тарифов.

Народные инспекторы будут оперативно получать информацию о состоянии энергоснабжения и водоснабжения в городе Архангельске, а также о подготовке к зиме, дорожном ремонте и проведении мероприятий по благоустройству города, сообщила пресс-служба правительства Архангельской области.

С участием руководителя инспекции Виктора Зверева проведены проверки в ряде домов Архангельска. Основные вопросы жителей касаются тарифов общедомового потребления и необходимость проведения капитального ремонта. Составлены соответствующие акты, информация о жалобах направлена в адрес управляющих организаций и мэрии Архангельска.

3 сентября 2013 16:25
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия