Главное

Энергетики ускорились — пробка в Соломбале стала меньше

Энергетики ускорились — пробка в Соломбале стала меньше
Открыт проезд для легковых машин по грунтовой дороге у МЖК «Соломбала».

Как уже сообщала «Двина-Информ» на пересечении ул. Советская и ул. Таймырская в Соломбале ведутся ремонтные работы на участке трубопровода диаметром 400 мм.

Изначально менять участок теплотрассы было решено методом прокола, однако в ходе работ возникли сложности, потребовавшие полного перекрытия дорожного полотна, сообщает пресс-служба мэрии Архангельска.

Как пояснил директор Архгортеплосетей — структурного подразделения ТГК-2 Валентин Якимов, работы на данном участке очень важны, поскольку трубопроводу уже исполнилось 15 лет, а безканальная прокладка и старый тип изоляции не защищает трубы от коррозии. Проблемы на сетях ТГК-2 здесь возникают далеко не в первый раз — в феврале 2007 года из-за аварии на трубопроводе Соломбальский округ почти на сутки остался без центрального отопления из-за чего были разморожены 15 жилых домов.

«Мы в первую очередь провели гидравлические испытания в Соломбале, выявили дефекты. Сейчас идет замена участка магистрального трубопровода и параллельно устраняем дефекты. Мы обещали восстановить горячее водоснабжение до 30 августа и стараемся выдержать свои обещания», — сообщил Валентин Якимов.

Во избежание неприятных ситуаций в отопительный период, работы было решено проводить в период гидравлических испытаний, чтобы не проводить дополнительные отключения и оставлять соломбальцев без горячей воды. Тем более, что прошлой зимой над этой теплотрассой образовались два провала.

«Продавило гильзу и внутрь попал песок, из-за которого и появился свищ в трубе, — пояснил причину пристального внимания эенергетиков к этому участку теплотрассы главный инженер Архгортеплосетей — структурного подразделения ТГК-2 Григорий Паламар. — Сейчас мы старую трубу вынимаем, завариваем две гильзы, а новую трубу, не нарушая дорожного полотна, протягиваем под землей».

По словам Григория Ивановича, работы ведутся по современным технологиям. Так в местах сварочных стыков труб делается 100% рентгенография, позволяющая не проводить гидравлические испытания соединений. Прочность и плотность гарантируется.
Однако даже использование современных технологий не является достаточной причиной для создания неудобств горожанам. А потому муниципалитетом совместно с ГИБДД и энергетиками решается вопрос проезда в обход ремонтируемого участка.
Для сокращения пробок ГИБДД прорабатывается возможность объезда.

Грунтовая дорога рядом с буквами «Соломбала» сможет пропускать легковой транспорт в одну сторону — это поможет снизить нагрузку. Особенно если согласовать движение по новой полосе в соответствии с основным транспортным потоком в часы пик: утром — по направлению к Октябрьскому округу, вечером — обратно.

Грузовому же транспорту и автобусам придется ехать в объезд по пр. Никольский, поскольку проложенные на данном участке под землей теплотрасса просто не выдержат нагрузку.

Сейчас подрядчики ТГК-2 с помощью бульдозера планируют территорию под объездные пути. Вчера вечером была открыта грунтовая дорога для легкового транспорта. Но основная задача — ускорить работы по реконструкции теплотрассы.

28 августа 2013 12:09
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия