Главное

Абоненты ОАО «Архэнергосбыт» получили заслуженные награды

Абоненты ОАО «Архэнергосбыт» получили заслуженные награды
В минувшую пятницу в ОАО «Архэнергосбыт» состоялась завершающая церемония награждения призёров акции «Точность — вежливость потребителя».

Награждены были абоненты сбытовой компании, в течение последних полутора лет оплачивающих счета за электроэнергию точно в срок и в полном объеме.

Традиции награждения абонентов, укрепляющих энергосистему региона высокой платежной дисциплиной, в Архангельской сбытовой компании достаточно давние. Но ранее награды получали только абоненты — юридические лица. В этом году было принято решение также вручить награды и гражданам.

В зоне централизованного электроснабжения Архангельской области приобретают электроэнергию у ОАО «Архэнергосбыт» 533 237 бытовых потребителя, 99% из которых находятся на ежемесячном выставлении счетов. Немалая их часть, что необходимо отметить, проявляет высокую социальную сознательность — платежи осуществляет вовремя. Разумеется, сбытовая компания не располагает возможностью наградить их всех, хотя они того и заслуживают. Поэтому миссия выбора лауреатов из более чем трехсот тысяч дисциплинированных абонентов, не имевших даже минимальной задолженности в течение 2012 и первой половины 2013 года, была доверена компьютеру. В Архангельске обладателями полезных в быту электроприборов (утюгов с пароувлажнением, напольных вентиляторов и т.п.) стали:

Геннадий Николаевич Фролов,
Любовь Ивановна Морозова,
Римма Александровна Шилова,
Лидия Степановна Похожалова,
Александр Арсентьевич Семенов,
Таисья Николаевна Шапкина,
Нина Александровна Паничкина,
Раиса Федоровна Попова,
Сергей Анатольевич Бараков,
Надежда Васильевна Сидорова,
Апполинария Петровна Никулина,
Лариса Федоровна Смирнова,
Денис Владимирович Михайлов.

«Для большинства новость о награде от энергетиков оказалась большой неожиданностью, — отмечает начальник Центра обслуживания клиентов ОАО «Архэнергосбыт» и главное действующее лицо церемонии Галина Васильевна Теплякова. — Ничего особенного для этого делать было не нужно, даже заявлять об участии в акции. Только вовремя оплатить оказанные услуги. Многие из присутствовавших — в возрасте от 20 до 85 лет. Они вообще впервые в жизни что-то выиграли».

Награждение постепенно перешло в неформальное общение жителей города с присутствовавшими на церемонии должностными лицами сбытовой компании.
«Я даже испугался, когда мне сказали, что пришло письмо из Архэнергосбыта, — поделился Денис Михайлов, призёр акции и инженер-энергетик по основному месту работы. — Думал, проблемы возникли из-за трансформаторной подстанции, за которую я по роду службы отвечаю. А в конверте: приходите, получите приз... Невероятно»!

В ходе разговора выяснилось, что призёры акции имеют различное образование и уровень дохода, различное семейное положение и несопоставимые судьбы, но всех их объединяют схожие жизненные принципы: не иметь долгов и выполнять свои обязательства. Присутствующие не только поблагодарили Галину Теплякову и в её лице всё руководство сбытовой компании за проведенную акцию, но и задали волнующие вопросы, интересовались изменениями, происходящими в компании, высказывали свои пожелания и рекомендации.

***
В течение июля аналогичные церемонии состоялись во всех межрайонных отделениях Архэнергосбыта. В целом в масштабах области подарки от сбытовой компании получили 50 добросовестных потребителей электроэнергии — физических лиц. Завершит акцию «Точность — вежливость потребителя» церемония награждение промышленных предприятий и госучреждений, которая запланирована на первую декаду сентября. Полные списки призёров акции после её официального завершения будут опубликованы на сайте www.arsk.ru.

21 августа 2013 14:01
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия