Главное

Приватизация Архангельского тралового флота: Процесс идет

Приватизация Архангельского тралового флота: Процесс идет
В Москве в офисе ОАО «Газпромбанк» 14 июня состоится открытая информационная встреча по вопросу приватизации акций Архангельского тралового флота.

Напомним, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации «Газпромбанк» является единственным исполнителем государственного заказа на организацию и осуществление отчуждения находящихся в федеральной собственности акций ОАО «Архангельский траловый флот», сообщило агентство по рыбному хозяйству Архангельской области.

Следует отметить, что менеджмент АТФ при господдержке вывел предприятие из банкротства. Однако, при этом не удалось избежать кадровых потерь уже случившихся и по всей видимости еще грядущих.

Так, ведомственная столовая с марта месяца уже не работает. Понятно, что эта сфера напрямую с производством не связана и больших дивидендов не приносит. Тем не менее, определенную социальную нагрузку это подразделение несло. И люди там работали не по одному десятку лет. Тем не менее, столовой АТФ нет, люди уволены, при чем, как сообщил источник, по собственному желанию. А руководство в рамках грядущей приватизации потихоньку идет дальше в процессе оптимизации потерь и затрат. С рядом специалистов из сухопутной части, т. е. с теми кадрами, которые обеспечивают морскую деятельность тралфлота, не исключено тоже скоро расстанутся. Как стало известно «Двина-Информ», работникам на берегу каждый месяц стали урезать зарплату, причем значительно. К примеру, работнику, имеющему на иждивении детей, на зарплату чуть больше 10 тысяч в месяц не прожить, вот и придется увольняться, искать другое место под солнцем.

Кому-то эти факты могут показаться мелкими на фоне масштабных преобразований, но за каждым мелким фактом — человеческая судьба. Чем закончится приватизационный процесс АТФ и с какими потерями выйдет некогда ведущее предприятие второй по значимости в региональной экономике сфере.

К сожалению, на производственной карте Поморья уже нет и в помине многих некогда крупных предприятий. Есть только остовы, например, «умершего» Архангельского гидролизного завода, Архангельского трамвайного и троллейбусного парка. А не так давно новый народился — лесозавод № 3. Кто следующий в этом списке?

Михаил Григорьев, 4 июня 2013 08:53
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия