Главное

Абоненты сотовых операторов только выиграют от внедрения услуги «Сохранение номера»

Абоненты сотовых операторов только выиграют от внедрения услуги «Сохранение номера»
Введение услуги переносимости номера (MNP) будет способствовать здоровой конкуренции на рынке сотовой связи и предоставит абонентам свободу выбора.

Поправки к закону «О связи», позволяющие абоненту сохранить номер при смене оператора, должны вступить в силу в декабре 2013 года. Tele2 воспринимает эту инициативу позитивно и видит, в первую очередь, преимущества для абонентов. Ожидать резкого снижения тарифов не стоит, а вот качество связи, скорее всего, будет только улучшаться.

Светлана Скворцова, директор по стратегическому развитию Tele2 Россия: «Мы воспринимаем эту инициативу позитивно — не столько с точки зрения собственного бизнеса, сколько с точки зрения того, что эта мера способна еще сильнее оздоровить рынок и означает шаг навстречу абоненту. Операторы будут вести куда более жесткую борьбу за клиента. Учитывая, что стоимость мобильных услуг в регионах и так достаточно низкая, операторы будут еще больше уделять внимание аспектам качества. Поэтому с точки зрения позитивного влияния на рынок, мы считаем, что сейчас самое время начинать использовать этот принцип. Тем более что уже в большинстве стран мира он принят. Буквально на днях в Катаре запустили такую услугу. По-моему, нам тоже уже пора».

«Я не думаю, что принципиально выиграет кто-то из операторов. Полагаю, что, в первую очередь, выиграет абонент, — говорит коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова. — Потому что не секрет, что самый большой сдерживающий элемент абонента переключения на другого оператора связи — это номер, особенно в крупных городах. Нет сомнений в том, что от введения услуги выиграет потребитель. Какие преимущества это несет для нас — в данном случае сложно оценивать. Поэтому мы, конечно, будем делать все, чтобы эта возможность принесла нам пользу, хотя для нас важнее интересы абонента. Мы всегда за здоровую конкуренцию и возможность выбора».

В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 22 миллионов абонентов в 41 регионе страны. Продуктовый портфель Теlе2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Теlе2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

7 февраля 2013 13:13
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия