Главное

Вадим Кривов: Стабильное финансирование позволило нам выполнить свои обязательства перед пользователями автодорог

Вадим Кривов: Стабильное финансирование позволило нам выполнить свои обязательства перед пользователями автодорог
Директор дорожного агентства «Архангельскавтодор» подвел итоги уходящего года.

В дорожной отрасли не бывает удачных или неудачных, плохих или хороших сезонов. Мы инженеры, работающие по четкому, утвержденному плану, и первое, что нам необходимо — это стабильность. В уходящем году отрасль финансировалась из регионального дорожного фонда. Впервые за последнее десятилетие дорожники работали по целевой, защищенной статье расходов. Общий объем финансирования на год составил около четырех миллиардов рублей. 500 млн. были направлены на дороги муниципалитетов. 729 млн. пошли на погашение федеральных кредитов. Оставшиеся два миллиарда восемьсот миллионов рублей были направлены на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству, запланированные в двух долгосрочных целевых программах.
Результаты последовательной реализации этих программ могли оценить пользователи наших автодорог. Всего было построено и реконструировано 18 километров дорог.

В Ленском районе дорожники сдали участок Рябово — Литвиново, протяженностью 13,5 км. Завершение этого проекта стало одним из важнейших событий для жителей Ленского и Котласского районов. Трасса обеспечила соединение Ленского района с областной сетью дорог и связала наш регион с Республикой Коми.

На другом социально-значимом направлении Северодвинск — Онега, мы сдали в эксплуатацию 2-й пусковой комплекс протяженностью четыре километра новой трассы на 19 —ой ветке Хайнозерской магистрали. Завершить реконструкцию этого участка планируется через два года.

Одним из приоритетов нашей работы в 2012 году было решение проблемы аварийных мостов. На ремонт и строительство мостов было потрачено двести семьдесят миллионов рублей. Конечно, это не решит всех проблем. Для единовременного ремонта и реконструкции всех мостов понадобилась бы баснословная сумма в несколько миллиардов рублей. Однако со временем очередь дойдет до каждого аварийного моста.

Несмотря на обеспечение стабильного финансирования, средств по-прежнему не хватает. Поэтому мы пошли по пути оптимизации расходов на строительство и ремонт мостов. Нами были пересмотрены приоритеты по долгосрочным целевым программам, рассчитанным до 2015 года. Аварийные мосты появляются каждый год, поэтому целевую программу приходится корректировать, в зависимости от социальной важности объекта. Наша цель — увеличить количество нормативных мостов, чтобы темпы их прироста не превышали темпов разрушения.

Программа оптимизации затронула и дорожные организации, выполняющие работы по ремонту и содержанию региональных трасс. На протяжении последних лет региональным дорожным агентством «Архангельскавтодор» проводится политика присоединения дорожных управлений с целью создания крупных предприятий. В результате присоединения, вместо десятка разрозненных организаций, будет работать три районных дорожных управления: Мезенское, Котласское и Плесецкое. Объединение даст возможность более эффективно использовать основные фонды и трудовые ресурсы, уменьшить накладные расходы за счет сокращения управленческого персонала.

В следующем году мы продолжим работы по реконструкции и ремонту мостов, строительству и ремонту дорог по важнейшим направлениям, обеспечивающим непрерывный и комфортный проезд пользователей региональных автодорог.

27 декабря 2012 10:14
© 2003—2024 «Двина-Информ» Полная версия